Assassin's Creed Valhalla на PlayStation 5 по производительности выигрывает у PC — myPlayStation.ru
Assassin's Creed Valhalla на PlayStation 5 по производительности выигрывает у PC

В сравнении с игровой консолью нового поколения были задействованы видеокарты RTX 2070 Super, RX 5700 и RTX 2060 Super.

 

Digital Foundry провела технический анализ. В ходе которого выяснилось, что различие графических показателей Assassin's Creed Valhalla между PlayStation 5 и PC есть. И далеко не в пользу второй платформы. В первую очередь это касается интенсивности растительности: на игровой консоли банально больше травы и цветов, чем при ультра-настройках на PC.

Несмотря на это, в Digital Foundry предполагают, что это всего лишь недочет со стороны разработчиков игры. Так как разница в производительности между доступными параметрами растительности на PC минимальна. По всей видимости, разработчики просто-напросто забыли включить в игру "ультра-высокую" настройку параметра на PC. Скриншот с доказательствами ниже.

Однако альфа-эффекты на PlayStation 5 рендерятся в более низком разрешении, чем на PC. Почти такая же ситуация обстоит с кадровой частотой анимации развивающихся флагов. В режиме с 60 FPS на консоли они развиваются с пониженной частотой, и это сильно бросается в глаза.

Стоит отметить, что на PC подобная оптимизация включается, если снизить параметр "детализация мира" до "средней" настройки.

Тест производительности со сценой из начала игры

Тест производительности со сценой из начала игры

А теперь к самому тесту. В режиме с 60 FPS на PlayStation 5 используется динамическое 4K-разрешение, которое в сложных сценах показывает 1440p. На PC же и вовсе нет полноценной реализации динамического разрешения. Поэтому производительность сравнили в отдельных эпизодах, где консоль показывает 1440p. На PC же просто включили это разрешение.

Сценой для анализа производительности выбрали начало "Вальгаллы", потому что там и самое низкое разрешение, и присутствуют падения частоты кадров.

Как оказалось, тест показал следующие результаты при использовании схожих настроек графики в самой сложной сцене эпизода: 

  1. RTX 2080 Ti — 62 FPS
  2. PS5 — 51 FPS
  3. RTX 2070 Super — 46 FPS
  4. Radeon RX 5700 — 43 FPS
  5. RTX 2060 Super — 41 FPS

Примерные настройки графики "Вальгаллы" на PlayStation 5: 

  • Тени — «очень высокие»
  • Детализация мира — «очень высокая»
  • Растительность — выше «очень высокого»
  • Облака — «высокие» или «очень высокие»
  • Вода — «высокая»
  • Текстуры окружения — «высокие»
  • Текстуры персонажей — «высокие».

Оптимальные настройки графики для PC:

  • Тени — «очень высокие»
  • Детализация мира — «ультра высокая»
  • Растительность — «очень высокая»
  • Облака — «высокие»
  • Вода — «высокая»
  • Текстуры окружения — «высокие»
  • Текстуры персонажей — «высокие».

Подводя итоги, Digital Foundry заключает, что графические настройки Assassin's Creed Valhalla на PC довольно скудные. Они незначительно влияют на производительность игры, а часть параметров вовсе отсутствует или представлена весьма бедно. Динамического разрешения фактически нет. 

Однако у игроков все же присутствует возможность использовать его аналог. Он скрывается в настройке сглаживания при включении "адаптивного" параметра. Но, несмотря на его присутствие, он все же недостаточно "агрессивный" — в лучшем случае при разрешении 4K он снизит его до 1836p.

 

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий