Система диалогов, толпы NPC и мир-песочница: возможные детали нового BioShock — myPlayStation.ru
Система диалогов, толпы NPC и мир-песочница: возможные детали нового BioShock

На это указывают найденные вакансии студии Cloud Chamber Games.

В находках упоминаются некоторые подробности геймплея и механик следующей BioShock. Основные тезисы:

  • это амбициозная игра, ориентированная на сюжет с проработанными персонажами;
  • в игре будет система диалогов, судя по всему, схожая с Fallout;
  • от разработчиков требуется опыт работы с ролевыми играми и меняющимися мирами-песочницами. Этот кандидат будет отвечать за "интерактивные системы, прогрессию игрока и экономику";
  • в игре будут толпы NPC и племена, которые могут стать враждебными;
  • студия занимается созданием амбициозного ИИ.

Если верить инсайдеру MauroNL3, разработка новой части BioShock стартовала еще в 2016 году, но полноценное производство началось только с 2018 года. Судя по вакансиям, Cloud Chamber Games делает более нелинейный иммерсив-сим.

Как ранее сообщала Take-Two, релиз игры не стоит ожидать в ближайшие несколько лет.

Читать далее

15.01.21

Аналитическая фирма NPD Group опубликовала отчет о продажах игр в США за декабрь и весь 2020 год.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий