Cyberpunk 2077 и консоли: разбор оптимизации игры от Digital Foundry — myPlayStation.ru
Cyberpunk 2077 и консоли: разбор оптимизации игры от Digital Foundry

Подробный анализ производительности Cyberpunk 2077 на консолях нового поколения, в частности PS5.

Основные замечания при игре на консолях нового поколения:

  1. Минимальный FPS при игре на любой из консолей - 30.
  2. В отличи от PS4, PS5 держится довольно стабильно на 60 FPS.
  3. Настройки PS5 неотличимы от настроек PS4 Pro, лишь с исключением в ограничении кадров - 60 вместо 30 соответственно.
  4. Максимальное разрешение одинаково для PS5 и PS4 Pro - 1188p, но без стабильного проседания до 972p как в случае с консолью прошлого поколения.
  5. В сравнении с другими консолями - самые стабильные 60 FPS у PS5.
  6. По мнению Digital Foundry, SSD консолей уже задействуется, правда, не во всю мощность. На PS5 и Xbox Series X работает система «умных текстур», при которой текстуры подгружаются лишь в видимой дистанции, но будущая оптимизация под SSD лишь улучшит эту систему, позволив избежать просадок при езде на машине.
  7. Плотность трафика города, машин и людей, намного ниже на PS, нежели чем на Xbox, что повышает стабильность кадров в секунду.

Скриншоты были взяты с YouTube

Читать далее

04.03.21

Глава Take-Two Штраус Зельник вернулся к теме ремастеров и рассказал о планах на улучшенную версию GTA V для PS5.

05.03.21

За заслуги перед Цусимой ключевые разработчики Ghost of Tsushima удостоены звания постоянных послов города Цусимы.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий