Мы хотим сделать самую страшную игру: Создатель Dead Space о новом хорроре The Callisto Protocol — myPlayStation.ru
Мы хотим сделать самую страшную игру: Создатель Dead Space о новом хорроре The Callisto Protocol

Создатель серии Dead Space Глен Скофилд рассказал о планах в отношении амбициозной игры The Callisto Protocol.

В интервью с IGN разработчик отметили, что события хоррора разворачиваются во вселенной королевской битвы Playerunknown’s Battlegrounds, хотя намеков на их связь в дебютном трейлере фанаты не нашли.

События The Callisto Protocol разворачиваются спустя 300 лет (2320 год) после оригинальной игры, а местом действия выступит тюрьма на спутнике Юпитера. Основной упор тайтл будет делать на историю, атмосферу и геймплейные механики.

Я с нетерпением жду возможности попытаться сделать самую страшную игру на консолях нового поколения. Я слышал, что таковой для прошлых консолей стала Dead Space, и я намерен повторить успех снова.

Глен Скофилд

Самое забавное, что я пришел с этим сценаристам к разработчикам PUBG, которые предложили вписать The Callisto Protocol в свою вселенную.

Глен Скофилд

Скофилд сразу подчеркнул, что The Callisto Protocol - не королевская битва, а полноценный сурвайвал-хоррор от третьего лица.

Глен особенно увлечен технологиями нового поколения, которые The Callisto Protocol будет использовать. В частности, он упомянул инновации в сегменте освещении и звука.

Когда игрок передвигается, ваша одежда издает звук. Когда ваша рука проходит по ткани на вашей груди, вы тоже слышите звуки. Так и с ветром, от которого слегка шевелятся волосы. Это безумие.

Глен Скофилд

The Callisto Protocol задействует особенности Dualsense, среди которых адаптивные триггеры и тактильная отдача. Они позволят реализовать основную цель команды - высокий уровень погружения.

Разработкой занимается студия Striking Distance, в которую входит порядка 150 сотрудников включая Скофилда. В команде числятся как минимум три ветерана ныне закрытой студии Visceral (Dead Space, отмененная Star Wars 1313): Скофилд, креативный директор Крис Стоун и директор по развитию Стив Папутсис.

Релиз The Callisto Protocol запланирован на 2022 год. Игру анонсировали на TGA 2020.

Читать далее

15.01.21

Аналитическая фирма NPD Group опубликовала отчет о продажах игр в США за декабрь и весь 2020 год.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий