
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер рассказал о конференции CD Proejkt RED, на которой сотрудники студии критиковали топ-менеджеров.
Согласно источникам Шрайера, во время вчерашнего совещания руководство команды в очередной раз принесло извинения своим сотрудникам, постаравшись ответить на их вопросы.
Главам CDPR задавали вопросы о дедлайнах, репутации и кранчах. Один из сотрудников спросил, почему в январе этого года топ-менеджеры уверяли о полной готовности игры, хотя очевидно это было ложью. Ответ не слишком утешил: "руководство возьмет на себя всю ответственность".
Другой вопрос был с долей трагической иронии: не лицемерно ли создавать игру о корпоративной эксплуатации, заставляя своих сотрудников перерабатывать. Получить конкретного ответа не получилось.
По словам некоторых бывших и нынешних сотрудников, холдинг CD Projekt всегда ставил абсурдные дедлайны, хотя самой команде было очевидно, что проекту требуется значительно больше времени.
Шрайер отметил, что показанное в 2018 году демо было чуть ли не единственным готовым срезом Cyberpunk 2077, на полировку этого отрезка ушло около года.
Совещание прошло до того, как CDPR договорилась с Sony убрать Cyberpunk 2077 с продажи для PS4. Возможно, негатив со стороны разработчиков было бы больше.
Сейчас Cyberpunk 2077 практически неиграбельна на прошлом поколении консолей. Журналисты надеются, что январское и февральское обновление должно поправить техническую сторону игры.
Читать далее
Это был ответ Assassin's Creed.
Издание Bloomberg сообщило, что слот PlayStation 5 для SSD формата M.2 должны разблокировать этим летом.