Бог в деталях: как студия Polyphony Digital работает над Gran Turismo — myPlayStation.ru
Бог в деталях: как студия Polyphony Digital работает над Gran Turismo

Об этом рассказал создатель и продюсер серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути на финале кубка нации Gran Turismo Sport.

По словам разработчика, его команда не собирается идти на компромиссы с точки зрения внимания к деталям, чтобы сделать Gran Turismo 7 качественной.

 

Мы всегда стремимся к лучшему в Polyphony Digital. У нас всех [порядка 200 сотрудников] схожая позиция.  В Японии говорят: "божественность скрывается в деталях". Наш стиль производства заключается в оттачивании мелких деталей и доведении их до совершенства. 

Мы пристально следили за успехами гонщиков, которые всегда превосходили наши ожидания. Благодаря им мы осознали необходимость в собственном совершенствовании.

Кадзунори Ямаути

 

Сейчас у Gran Turismo 7 нет точной даты выхода. В недавнем промо-ролкие Sony заявила, что релиз стоит ожидать в первой половине следующего года. Игра выйдет эксклюзивно на PS5.

Читать далее

02.03.21

Издание Sport.ru пообщалось с ведущими разработчиками студии Housemarque о шутере Returnal.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий