Разработчики игр для PlayStation показали свои любимые кадры из фоторежима в играх — myPlayStation.ru
Разработчики игр для PlayStation показали свои любимые кадры из фоторежима в играх

Снимками поделились сотрудники из Santa Monica Studio, Sucker Punch и других студий

Благодаря возможностям делать снимки экрана с помощью кнопки SHARE на PlayStation 4 и с помощью CREATE на PS5 у игроков на самом деле получаются красочные и впечатляющие кадры. 

Своими любимыми снимками поделились разработчики из многих студий, которые делали и делают игры для PlayStation. В основном использовались фото из Spider-Man: Miles Morales, Ghost of Tsushima и из ремейка Demon's Souls.

 

Возможно, не самый удачный кадр, но зато точно самый наглядный.

Джейсон Коннел. Творческий и художественный директор студии Sucker Punch.

 

 

Это я — на вершине мира, спасаю его от зла.

Генри Маркус. Один из разработчиков Returnal.

 

 

Здесь мы с моим хорошим товарищем позируем перед камерой после победы над боссом Рыцарем Башни в игре Demon’s Souls. Каждую ночь мы сражаемся против боссов в совместном режиме, дабы очистить мир от зла.

Райан Пэйтон. Один из разработчиков Iron Man VR.

 

 

Я немного поспешил с нажатием кнопки захвата экрана после победы в матче, но, думаю, этот снимок экрана получился превосходным. Если не ошибаюсь, я тогда добыл свою вторую победу. Моя первая победа далась мне в невероятно тяжелом бою, и я не посчитал нужным ее запечатлеть. Да и уведомление о полученном призе перекрыло надпись «победитель», поэтому я предпочел выбрать этот снимок.

Хидэаки Ицуно. Один из разработчиков Devil May Cry 5: Special Edition.

 

 

В начале этого года я влюбился в завораживающую красоту игры «Призрак Цусимы» и даже сделал немало видеороликов и снимков экранов в ней — это изображение одно из самых любимых!»

Стюарт Уайт. Основатель SIE London Studio.

 

 

Сегодня — победи себя вчерашнего, а завтра — победишь низких людей, — «Книга пяти колец».

Кит Ли. Один из разработчиков Godfall.

 

 

Spider-Man: Miles Morales — идеальная игра для фоторежима. Полет на паутине чувствуется просто великолепно. От внешнего вида вида игры и возможностей нового поколения в ней до потрясающей анимации: есть масса причин, чтобы вновь вернуться в фоторежим и сделать снимок супергероя посреди улиц Нью-Йорка из вселенной Marvel.

Рафаель Грассетти. Художественный директор из Santa Monica Studio.

 

 

Еще одна игра, которая рвется в мой хит-парад этого года (а я его еще не закончил составлять!) — Spider-Man: Miles Morales. Великолепная игра, достойное продолжение игры Spider-Man 2018 года от студии Insomniac Games. Я не мог не сделать снимки этой игры на PS5… Фоторежим будто создан для нее. Он невероятно проработан: настройки для позирования, линзы, поле обзора, фильтры… Серьезно, так тяжело оторваться от него и просто поиграть в игру, но ведь она сама себя не пройдет!

Луис Стаддерт. Продюсер Crash Bandicoot 4.

 

 

Этот снимок экрана я сделал на PlayStation 5: на нем два главных героя серии Nioh скрестили свои мечи. Это изображение очень много для меня значит: Уильям из первой части и герой из второй, обе дебютировавшие на PlayStation 4, навевают мне воспоминания о моей почти 10-летней работе над серией Nioh.

Фумихико Ясуда. Продюсер Team Ninja.

Читать далее

05.03.21

На это указывает бета-версия обновления 8.50.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий