Разработчики игр для PlayStation назвали свои любимые игры 2020 года — myPlayStation.ru
Разработчики игр для PlayStation назвали свои любимые игры 2020 года

В списке есть Fall Guys: Ultimate Knockout и ремейк Resident Evil 3

Недавно разработчики из разных студий, которые создают игры для PlayStation показывали свои любимые скриншоты, сделанные с помощью фоторежима в различных тайтлах. Теперь они назвали свои самые любимые игры за прошедший год.

Demon's Souls

 

В этому году вышло немало потрясающих игр, но лучшей для меня стала Demon’s Souls. Я не играл в оригинальную игру, но влюбился в этот жанр в 2015 году благодаря Bloodborne. Именно поэтому я ждал выхода PS5, чтобы впервые сыграть в Demon’s Souls. Она выглядит выглядит просто восхитительно. Студия Bluepoint Games постаралась на славу.

Джейсон Коннел. Творческий директор Sucker Punch

Мой выбор — Demon’s Souls. Миры в этой игре невероятно страшные и очаровывающие. Немногие игры способны вызвать такие ощущения напряжения и тревоги. Вы только начинаете чувствовать свое превосходство, как игра тут же опускает вас на землю. Она постоянно давит на ваши нервы. Она вызывает чувства восхищения и возмездия, а когда вы убиваете очередного босса, то вас не покидает чувство собственного достоинства. Своих побед вы добиваетесь сами. С этой игрой меня связывают узы любви и ненависти. Я люблю ее… она ненавидит меня.

Нед Уотерхаус. Один из разработчиков Sackboy: A Big Adventure

 

DOOM Eternal

 

Мне так и не удалось поиграть во многие игры в 2020 году, так как я был сосредоточен на разработке Crash Bandicoot 4. Но среди игр, в которые мне все же довелось сыграть, я выделю DOOM Eternal. В 2016 году DOOM стала свежим глотком воздуха и, казалось, что никакой игре не удастся ее переплюнуть, но DOOM Eternal удалось подхватить запал предшественницы. В этой игре разработчики сделали акцент на механике сражений. В сравнении с предыдущими играми серии, бои теперь ощущаются совершенно иначе. Такие грандиозные перемены и удивительно огромные масштабы игры сделали ее поистине незабываемой. Да и как можно не полюбить игру, в которой есть уровень под названием «Кровавое гнездо». Команде разработчиков игры DOOM Eternal каким-то чудом удалось сделать ее одновременно серьезной и страшно веселой.

Луис Стаддерт. Один из разработчиков Crash Bandicoot 4


Fall Guys: Ultimate Knockout

Простые правила, улетный игровой процесс, и главное — можно играть всей семьей. Геймплей великолепно сочетает в себе старые и новые элементы, заставляя игрока полагаться на удачу, совершенствование навыков и стратегию. То, что везение в игре очень сильно зависит от физического контакта между игроками — просто фантастика, ведь так намного сложнее выплескивать свое разочарование. Давно я так не смеялся во время игры.

Хидэаки Ицуно. Геймдиректор Devil May Cry 5

Охваченный волной популярности игры, я даже и не заметил, как провел целую ночь, пытаясь заполучить ту самую корону…

Наоки Хамагути. Геймдиректор Final Fantasy VII Remake

 

Ghost of Tsushima

Игра получилась отточенной и блестящей, как верная катана самурая. Нет легенды лучше для совместного прохождения с друзьями.

Кит Ли. Один из разработчиков Godfall

Игра от студии Sucker Punch Productions радует не только своей технической стороной, но и утонченным вниманием к деталям. Мне, как японцу, очень понравились исторические отсылки в игре.

Масаёси Ёкояма. Сценарист Yakuza:Like A Dragon 

Ghost of Tsushima занимает особое место в моем сердце. Художественный стиль, персонажи и музыка великолепно отражают период самураев. Ghost of Tsushima — одна из самых ожидаемых мной игр 2020 года, и студия Sucker Punch не подвела.

 Рафаель Грассетти. Художественный директор God of War

 

Ikenfell

Я хотел отдать предпочтение потрясающей Final Fantasy VII Remake, но буквально под конец года в моем сердце поселилась Ikenfell! Меня покорили ее тактические ролевые поединки и сюжет о волшебниках со сложным характером, пытающихся набить себе цену. Это лучшая классическая ролевая игра, в которую я играл в последние годы. Не откладывайте ее в долгий ящик. Ах да, саундтрек – просто бомба!

 Кевин Зун. Творческий директор Bugsnax

 

Spider-Man: Miles Morales

Моя любимая игра 2020 года — Spider-Man: Miles Morales. Она разнообразна, а в игровом мире есть район Восточный Гарлем. А еще нам нравится играть в нее вместе с сыновьями, парить по Нью-Йорку и сражаться с преступниками.

 Шон Эскейг. Творческий директор Marvel's Avengers

 

Resident Evil 3 Remake

В этом году дел у меня было по горло, но я выделил время для Resident Evil 3, потому что был в ВОСТОРГЕ от переиздания Resident Evil 2. Думаю, RE3 вышла просто потрясающей, особенно на фоне удручающего 2020 года. Сочетание ужаса и боевика дарит чувство полного удовлетворения от прохождения.

Дерек Ю. Один из разработчиков Spelunky 2

 

The Last of Us Part II

Первая часть “Одни из нас” – моя любимая игра всех времен. Мне казалось, что разработчикам удалось размыть грани возможного в видеоиграх. Я не мог спокойно усидеть на месте в течение всей игры. Мне было любопытно, какое направление режиссер Нил Дракманн выберет для второй части. Как его команда сможет поднять планку, установленную оригинальной игрой? Разработчики не разочаровали. Судьбы знакомых героев переплелись самым неожиданным образом, а новые персонажи добавили перчинку в постапокалиптический мир саги The Last of Us.

Гевин Мур. Творческий директор ремейка Demon's Souls

Она раскрывает все возможности PS4. Эта игра — эталон своего поколения. В ней чудесно все. Настоящий шедевр. 

Сирил Имберт. Исполнительный продюсер Streets of Rage 4

Моя игра года — The Last of Us Part II. Она проникла мне прямо в душу. В ней раскрывается самая мрачная сторона человечества. Она доказывает, что среди ненависти и мести всегда можно найти сочувствие и надежду. Этот шедевр заставляет всех нас задуматься.

Энджи Сметс. Директор Guerilla Games

Я получил незабываемые впечатления от игры. Однозначно, это моя самая любимая игра в этом году. Мне всегда нравилось, как студия Naughty Dog подходит к деталям в своих играх. The Last of Us Part II установила новую планку в игровой индустрии.

Брайан Хортон. Творческий директор Spider-Man: Miles Morales

 

Tony Hawk’s Pro Skater 1 и 2

Я будто очутился во сне, когда впервые за 20 лет вернулся в THPS. Даже и не сосчитать, сколько часов я потратил на эту серию игр на оригинальной Playstation, но игровой процесс все такой же яркий и увлекающий, как и в моих воспоминаниях.

Энтони Пеппер. Один из разработчиков Fall Guys: Ultimate Knockout

Читать далее

20.01.21

Со скидкой можно купить свыше 80 игр - от небольших проектов до крупных ААА-блокбастеров.

19.01.21

Исключительно человеческие ощущения от Playstation 5.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий