Денег хватало на 3 месяца: Как разработчики Hitman стали независимыми — myPlayStation.ru
Денег хватало на 3 месяца: Как разработчики Hitman стали независимыми

Издание Gameinformer пообщалось со студией IO Interactive, которая рассказала о своем пути к независимости.

В мае 2017 году разработчики Hitman оказались в опасном положении, когда студия была выставлена на продажу после неудачной перезагрузки серии Hitman. Тогда издатель Square Enix объявил о продаже студии в "рамках реструктуризации ресурсов на ключевых франшизах и командах".

По словам совладелеца IOI Кристиана Эльвердама, в 2015 году игровое сообщество в штыки приняло эпизодичную модель распространения Hitman, из-за чего продажи стали самыми низкими в истории франшизы.

 

Люди говорили: "что? Это мошенничество? Вы хотите украсть наши деньги? Почему я должен платить 60 долларов за эпизоды?"

IO Interactive

 

Сама IOI выпустила Hitman в долгосрочной перспективе, но Square Enix не разделяла планы разработчиков. Студию передали другому инвестору, что повлекло за собой финансовые убытки (для Squre Enix в размере 43 миллионов долларов) и волну увольнений (в IOI).

В июне 2017 года руководство IOI договорилось о выкупе контрольного пакета акций, тем самым став независимыми с сохранением прав на серии Hitman и Freedom Fighters.

Вместе с независимостью команду ждали не только растущие амбициозные планы, но и проблемы. У студии оставался небольшой бюджет, которого хватило бы на три месяца.

Все это время IOI продолжала выпускать новый контент к Hitman, и это принесло свои плоды — аудитория увеличилась на 3.2 миллиона (с 1.8 миллиона до 5 миллионов) игроков всего за месяц, а спустя полгода база достигла 13 миллионов человек. Тогда стало ясно, что эпизодичная модель работает.

Сиквел был выпущен с поддержкой Warner Bros., а изданием триквела команда займется сама. В ноябре 2020 года франшиза привлекла более 70 миллионов пользователей.

Третья часть Hitman выйдет уже 20 января, после чего история Агента 47 закончится, а IO Interactive перейдет к игре об Агента 007. О проекте про Джеймса Бонда почти ничего неизвестно.

Читать далее

20.01.21

Об этом сообщило японское издание Gamespark.

19.01.21

Исключительно человеческие ощущения от Playstation 5.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий