Геймдизайнер Ratchet & Clank: Rift Apart рассказал об особенностях DualSense в игре — myPlayStation.ru
Геймдизайнер Ratchet & Clank: Rift Apart рассказал об особенностях DualSense в игре

Разработчики из Insomniac Games хотят создать уникальный опыт для игроков.

Геймдиректор экшена Майк Дейли дал интервью изданию GamesRadar+. В ходе него он рассказал, что команда хочет создать для игроков уникальный игровой опыт, и для этого активно применяются особенности контроллера DualSense и сами возможности новой консоли Sony.

Адаптивные триггеры будут настроены таким образом, что каждое оружие в тайтле будет ощущаться по-своему. При стрельбе из одного оружия нужно будет сильнее зажать курок, а при атаке из другого слабее. Такой эффект создаст разные ощущения от стрельбы и повлияет на общие впечатления.

Также Дейли сообщил, что игру легко разрабатывать именно под PlayStation 5 за счет ее технических возможностей. В Ratchet & Clank: Rift Apart будут ускоренные загрузки благодаря SSD, высококачественный 3D-звук и поддержка двух графических режимов. В одном можно будет играть в разрешении 4K и при 30 кадрах в секунду, а в другом будет доступно 60 FPS, но при более низком разрешении. Также была заявлена поддержка HDR для улучшения качества картинки.

Релиз тайтла ожидается в этом году эксклюзивно на PS5. Ранее разработчики рассказывали, что не выпустят игру на PlayStation 4 из-за ее достаточно слабого железа, хотя изначально Insomniac Games планировала релиз экшена и на PS4.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий