Читать далее
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий
Разработчики из Insomniac Games хотят создать уникальный опыт для игроков.
Геймдиректор экшена Майк Дейли дал интервью изданию GamesRadar+. В ходе него он рассказал, что команда хочет создать для игроков уникальный игровой опыт, и для этого активно применяются особенности контроллера DualSense и сами возможности новой консоли Sony.
Адаптивные триггеры будут настроены таким образом, что каждое оружие в тайтле будет ощущаться по-своему. При стрельбе из одного оружия нужно будет сильнее зажать курок, а при атаке из другого слабее. Такой эффект создаст разные ощущения от стрельбы и повлияет на общие впечатления.
Также Дейли сообщил, что игру легко разрабатывать именно под PlayStation 5 за счет ее технических возможностей. В Ratchet & Clank: Rift Apart будут ускоренные загрузки благодаря SSD, высококачественный 3D-звук и поддержка двух графических режимов. В одном можно будет играть в разрешении 4K и при 30 кадрах в секунду, а в другом будет доступно 60 FPS, но при более низком разрешении. Также была заявлена поддержка HDR для улучшения качества картинки.
Релиз тайтла ожидается в этом году эксклюзивно на PS5. Ранее разработчики рассказывали, что не выпустят игру на PlayStation 4 из-за ее достаточно слабого железа, хотя изначально Insomniac Games планировала релиз экшена и на PS4.
Компания обещает улучшать обстановку внутри команды.
Об этом сообщили источники издания Bloomberg.
Март 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |