Разработчики Returnal: Переход к 3D был трудный, игра будет использовать особенности Dualsense — myPlayStation.ru
Разработчики Returnal: Переход к 3D был трудный, игра будет использовать особенности Dualsense

Студия Housemarque опубликовала третий видеодневник разработки экшен-шутера Returnal.

В ролике команда мельком показала новые отрывки геймплея, а также рассказала о трудном переходе к созданию трехмерной игры. Прошлые игры студии были созданы в 2D и 2.5D, в то время как Returnal станет первым полноценным 3D-экшеном.

Благодаря переходу к трехмерному пространству разработчики смогли реализовать вертикальный геймплея, позволяющая игроку прыгать, перелезать через выступы и использовать крюк-кошку. По словам Housemarque, все это придает геймплею "кинетическую энергию".

Помимо перехода к 3D еще одним вызовом стало создание управления. Частично в этом помогли особенности Dualsense вроде адаптивных триггеров. Если нажать L2 наполовину, активируется прицел, а потянув его до упора - оружие выстрелит. У игрока также будет возможность самому настроить раскладку.

Кроме этого игра использует аудио технологию 3D Tempest, которая позволит лучше ориентироваться в пространстве.

В прошлом дневнике студия рассказала, как команда создавала саму концепцию игры и принципах ее разработки.

Выход Returnal ожидается 19 марта этого года. Игра будет эксклюзивом для PS5.

Читать далее

17.04.21

Новые детали будущего серии сообщил ютубер xj0nathan, который заслужил доверие в кругах фанатов Ubisoft.

19.04.21

Креативный руководитель Days Gone Джон Гарвин, ушедший из Bend Studio в 2019 году, рассказал новые детали внутренней кухни Sony.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий