Sony потратила 110 миллионов долларов на ТВ-рекламу PlayStation в США — myPlayStation.ru
Sony потратила 110 миллионов долларов на ТВ-рекламу PlayStation в США

Издание Venture Beat составила ежегодную статистику, в которой указана доля игровых компаний в рекламном сегменте на ТВ.

Абсолютным лидером 2020 года стала Sony, которая потратила на рекламу порядка 110 миллионов долларов - только в США. Это почти на 11% меньше, чем годом ранее.

Другие факты:

  • 34 бренда потратили на рекламу порядка 271 миллиона долларов, что на 24% меньше, чем в 2019 году.
  • Sony транслировала по телевидению 33 ролика больше 12 тысяч раз.
  • Почти 22% рекламных трат Sony пришлись на матчи NFL, NBA, телеканалы ESPN, ABC и Adult Swim.

Для сравнения,  Microsoft потратила на пиар Xbox около 25.4 миллионов долларов, тем самым попав на третью строчку топа.

На четвертой расположилась Square Enix, которая рекламировала свои продукты только с августа по октябрь, потратив около 12.2 миллионов долларов. Большая часть бюджета ушла на продвижение Marvel's Avengers, которая в итоге оказалась провальной.

Первую пятерку лидеров закрыла EA Sports - компания выделила 10.5 миллионов долларов на 16 рекламных роликов.

Читать далее

22.04.21

Подробности стали известны благодаря открытым вакансиям студии.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий