Живой утробный изрыгатель: детали боевой системы шутера Returnal — myPlayStation.ru
Живой утробный изрыгатель: детали боевой системы шутера Returnal

Студия Housemarque рассказала подробности боевой системы и оружия шутера Returnal.

В Returnal у игрока будет целый набор различного оружия и снаряжения, которое можно будет улучшать по ходу прохождения. Всего в игре будет 10 базовых видов оружия, 10 видов альтернативного огня и свыше 90 способностей с тремя ветками развития каждой.

Одной из пушек станет живой утробный изрыгатель, который по началу представляет собой классический дробовик, но после апгрейда он может обзавестись взрывающимися снарядами или научиться создавать кислотные лужи при попадании, в то время как энергозаградитель учится получать дополнительные трофеи с убитых врагов или прикрывать игрока энергетическими щитами.

Что касается альтернативного огня, то он выбирается случайным образом из заготовленного набора — от электрических импульсов энергетического потока до капсулы со щупальцами и тому подобного. Чтобы применить его, необходимо нажать L2 на половину.

Развитие в Returnal реализовано на манер роуглайка: после смерти главная героиня возвращается к началу временной петли, за несколько мгновений до аварийной посадки на планету. После смерти игрок также теряет значительную часть способностей снаряжения и предметов.

В начале каждого такого цикла таинственный объект Хтонос будет создавать случайный предмет, который на определенных уровнях будет выдавать новые вещи или гаджеты.

 

Есть средства нападения, например, деконструктор — управляемая бомба, уничтожающая ближайших врагов; защитные средства — например, кинетический сток, восстанавливающий здоровье за убийства в ближнем бою, и вещи, дающие Селене преимущество в определенных ситуациях.    

Housemarque 

 

Returnal выйдет эксклюзивно на PS5 весной, 19 марта.

Читать далее

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий