Читать далее
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий
Разработчики отмечают 3D-зук и функции DualSense
В свежем номере журнала PlayStation Magazine глава студии Striking Distance Глен Шофилд рассказал о том, как команда использовала возможности PlayStation 5 для того, чтобы сделать игру еще страшнее.
В особенности Шофилд отметил звук Tempest 3D, с помощью которого разработчики погрузят игроков в атмосферу тайтла.
Благодаря 3D-звуку игроки смогут услышать намного больше и максимально погрузиться в игру. Мы хотим, чтобы благодаря этой технологии пользователи ощущали присутствие кого-то позади себя. В наушниках это звучит невероятно.
Глен Шофилд. Глава Striking Distance
Также разработчик отметил DualSense и его тактильную отдачу. Он не стал вдаваться в подробности, но сообщил, что разработчики выжмут максимум из контроллера, чтобы создать уникальный опыт для игроков.
В частности Шофилд похвалил точечную отдачу, которая станет изюминкой игры. Вероятно, применение найдется и адаптивным триггерам, но Глен не упомянул эту особенность.
Психологический хоррор заявлен на 2022 год для PlayStation 5.
Этим занимается сторонняя студия Decor Evolve.
Речь зашла о демо с E3, вырезанных функциях и неготовности игры.