Без VRR и почти стабильные 60 fps: Digital Foundry о Destruction AllStars — myPlayStation.ru
Без VRR и почти стабильные 60 fps: Digital Foundry о Destruction AllStars

Специалисты из Digital Foundry провели технический анализ недавнего PlayStation 5-эксклюзива Destruction AllStars.

Студия Lucid Games неплохо потрудилась над игрой, хотя каких-то особенно примечательных решений нет.

  • Destruction AllStars работает в динамическом разрешении 4K, которое варьируется между 1836p и 1296p, в среднем оно составляет 1620р. 
  • Частота кадров в основном выдает 60, но в некоторых режимах (вроде королевской битвы Gridfall или Carnado) может опускаться до 45-48.
  • Проблему скачущей частоты кадров можно было бы устранить переменная частота кадров (VRR), но она появится в PlayStation 5 в одном из будущих обновлений.
  • Digital Foundry похвалили реализацию особенностей DualSense вроде тактильной отдачи и адаптивных триггеров.

Destruction AllStars вышла 2 февраля. Тайтл оценили довольно сдержанно, а средний балл на Metacritic составляет 67/100, в то время как пользовательская оценка и вовсе 5.9/10.

Как отметили многие критики, это неплохая аркадная гонка, которая может успеть надоесть за пару вечеров. Журналисты сошлись во мнении, что игра мало что может предложить игрокам и отлично подходит под описание "проект для PS Plus".

Destruction AllStars будут поддерживать как минимум год, возможно, Lucid Games хочет конкурировать с Rocket League.

Читать далее

02.03.21

Издание Sport.ru пообщалось с ведущими разработчиками студии Housemarque о шутере Returnal.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий