По Mass Effect могли выпустить спин-офф про пирата и мультиплеерный FPS — myPlayStation.ru
По Mass Effect могли выпустить спин-офф про пирата и мультиплеерный FPS

Оба проекта в итоге не увидели свет.

Издание The Gamer опубликовало сразу два материала про отмененные проекты во вселенной Mass Effect.

Одним из них был спин-офф про пирата-контрабандиста, который напоминал бы Хана Соло из "Звездных войн". Идея родилась 2008 году, незадолго после релиза первой части основной трилогии.

В качестве источника вдохновения была взята серия игр Star Control, но во вселенной Mass Effect.

Нам нравилась идея серого персонажа, который позволил бы взглянуть на мир под новым углом, не со стороны суперсолдата. Это как исследовать "Звездные войны" без джедаев или Warhammer 40K без космодесанта.

Это могло открыть для BioWare новые возможности в сюжетной свободе - без нужды спасать галактику. В качестве примера разработчик привел сериалы "Мандалорца" и "Светлячок"

Идея спин-оффа была отброшена между первыми двумя Mass Effect из-за масштабности задумки,  неготовности студии взять на себя такие обязательства и необходимости сконцентрироваться на сиквеле.

Вторым отмененным проектом стал мультиплеерный шутер от первого лица, отрывки из которого уже попадали в сеть. Он назывался Mass Effect Team Assault.

Во время разработки BioWare Montreal хотела сделать свой аналог Battlefield 1943 без сюжетной кампании и только в цифровом формате. Однако идея не пришлась по душе офису в Эдмонтоне.

Как итог, Mass Effect Team Assaul был полностью отменен, но его наработки перекочевали в мультиплеер Mass Effect 3. И хотя в изначальном плане триквел был без онлайна, финальная версия пришлась по душе игрокам, которые надолго засели в мультиплеере.

Сейчас BioWare готовится к выпуску сборника ремастеров оригинальной трилогии Mass Effect: Legendary Edition, которая выйдет 14 мая. Помимо этого другие команды занимаются полноценной новой частью, четвертой Dragon Age и капитальной переделкой Anthem.

Читать далее

25.02.21

Sony, Microsoft и AMD подтверждали проблемы с доступностью полупроводников, благодаря которым создаются новейшие консоли. 

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий