Обзор Destruction Allstars — myPlayStation.ru
Обзор Destruction Allstars

Насколько достойный наследник Twisted Metal, Carmageddon и Flatout в реалиях 2021 года получился у Lucid Games под присмотром Sony?

«Педаль до упора и навстречу сопернику»

По большей части именно так можно охарактеризовать всю игру от Lucid Games, настоящих ветеранов игровой индустрии с более чем тридцатилетней историей, но в последнее десятилетие фокусировавшейся по большей части на мобильные проекты. В подавляющем большинстве режимов игры предстоит уничтожать машины соперников и выживать самому игроку, используя преимущества выбранного героя, но дьявол, конечно же, кроется в деталях.

Каждый матч начинается с прыжка на арену, где Вам необходимо захватить одну из общедоступных машин и начать набивать(в прямом смысле) очки для победы. С течением времени становится доступна способность героя, которую можно активировать только выйдя из машины, а это будет довольно часто, и с помощью этой способности вам потребуется приложить все старания для выживания и залезть в новую машину: либо свободную на пьедестале, либо забрать у соперника, забравшись на крышу, и как вариант, еще можно вызвать свою оригинальную машину и использовать ее уникальные возможности в борьбе с соперниками за первое место. И так по кругу 7-10 минут, что отводятся на матч.

Ближе к деталям

Режимы игры подразделяются на баталии и испытания. 

Баталии представляют собой набор из четырех состязаний: 

  1. Carnado («Смертч»(это не ошибка, а локализованный вариант - прим. ред.)) — врезайтесь в машины соперников и получайте детали, которые необходимо сдать в ураган в центре карты. Побеждает сдавший наибольшее количество деталей. Против ботов можно играть в соло, а в сетевом режиме только в команде на 8 человек против другой команды из стольких же игроков.
  2. Mayhem («Хаос») — вполне себе стандартный режим в стиле «убей-их-всех» на наибольший счёт в конце заезда.
  3. Gridfall («Вышибалы») — гонки на выбывание, в качестве дополнительной сложности исчезает основание арены, куда можно выталкивать соперников и стараться не упасть самому игроку.
  4. Stockpile («Копилка») — рассчитанное на командную работу состязание, в котором необходимо собирать время от времени появляющиеся на арене детали и сдавать в один из трех банков, побеждает команда, которая владеет наибольшим количеством банков.

А вот режим испытаний представляет из себя ряд заездов с различными целями и уникальными состязаниями, среди которых могут быть так же и вышеописанные состязания из баталий, крайне слабо связанными некой попыткой не то расширить лор игрокам, не то хотя бы как-то познакомить с персонажами и их особенностями в эмоциональном плане (не в геймплейном!). 

Например, доступный бесплатно первый режим посвящен противоборству Jian и Ultimo и начинается с обычного Mayhem, а затем продолжается состязанием Break Time, где необходимо собирать по арене коробки за ограниченное время, при этом не встречая какого-либо сопротивления, потому что нет соперников; далее идет Crash Course, в котором от игрока потребуется пробежать марафон по контрольным точкам; за ним следует уже знакомый Carnado; далее можно ощутить себя водителем такси с пассажиром в режиме Transporter, где потребуется доехать точки на карте; после этого идёт Skirmish («Бойня») — испытание на скорость и силу, в котором потребуется уничтожать цели быстрее конкурентов; заканчивается же всё Showdown («Схватка»), где попросту необходимо выйти победителем из заезда с противниками.

Я лишний раз повторюсь и уточню: вышеописанный первый режим доступен бесплатно, за другие разработчики просят заплатить. Он предлагает в себе новые режимы, в которых не участвуют другие игроки, а только боты. И тут назревает вопрос к разработчикам: почему же в игре, которая ориентирована на сетевые сражения, так мало мультиплеерных вариантов состязаний и (условно) куда как больше с ботами? Не исключаю, что уже дебютировавшие в испытаниях состязания будут появляться со временем в баталиях посредством обновлений, но на данный момент это ощущается как недоделка.

Самое главное упущение разработчиков — ужасная реализация сетевого кода игры. Постоянные лаги игроков, вызывают их телепортации по карте, игра не засчитывает нажатия кнопок игроком, вашу машину может толкнуть что-то невидимое при этом Вы не получите какого-либо урона. Причем это не эффект “даяжежал!11!” от невыполненного переката в Dark Souls перед смертью, а именно проблемы сетевой составляющей игры, на что жалуются как обычные игроки в сообществах, так и различные медийные блоггеры в стримах. На самом деле далеко ходить не приходится, так как на это с завидной периодичностью сообщали даже игроки в голосовом чате.

Но давайте перейдем к плюсам игры, поскольку они всё-таки есть

Это в первую очередь персонажи и их уникальность. Ростер персонажей представлен шестнадцатью героями друг на друга не похожими: тут и рестлер из Мексики, и некая сумасшедшая из Бразилии, отождествляющая себя с волчицей, и богатенький блоггер из России, и косплейщица из Японии, и легкоатлетка, да по совместительству еще и астрофизик из Соединенных Штатов Америки, и король нигерийского кино с шлемом напоминающим тигра (своеобразный привет Кингу из Tekken), и супергерой-почтальон из Соединенного Королевства с пакетом на голове вместо маски и так далее. 

Каст действительно разнообразен, но не только визуально: у каждого из героев своя способность и своя машина. Например, бразильская волчица Люпита, судя по всему, очень уж любит огонь: при активации способности она поджигает дорогу под собой, нокаутируя противников позади; вундеркинд по прозвищу Сайфер умеет маскироваться от противников и от их радаров; представительница Индонезии Рату обладает мощным ударом, способным отталкивать игроков и машины. Так же сами машины помимо разных способностей разные и по классу. Так у кого-то есть мини-автобус, у кого-то спорткар  — само собой это так же влияет и на характеристики прочности, скорости и маневренности.

Прокачка персонажей тоже присутствует, но ограничивается лишь визуализацией в виде скинов (в том числе и для машин), аватарок и эмоций, которые покупаются за игровую валюту.

Функции Dualsense используются почти на полную начиная от адаптивных триггеров и вибраций до Tempest Audio 3D в наушниках, но “вау”- эффекта не вызывают.

***

Destruction Allstars — это неудачная попытка в создании шоу, грамотно использующая технические возможности Playstation 5 - аварии оставляют детальные повреждения, а каких-либо багов замечено мною не было. Довольно красивое и приятное глазу действие, но максимально безыдейное и скучное в геймплее. Минимум оригинальности и максимум старых идей, воплощенных в подобие спектакля, которые проводит Винс Макмэн в формате WWE, вот только без даже малейшей капли индивидуальности. Само собой, огромным плюсом является то, что на данный момент игра доступна бесплатно всем подписчикам Playstation Plus и каждый попробовав ее, может для себя решить: проходняк или новая замена уже до боли надоевшей Rocket League, которая, к слову, бесплатна уже на постоянной основе.

Плюсы:

  1. Большой выбор среди уникальных героев и их способностей.
  2. Звуковое сопровождение с постоянным ревом моторов и скрежетом металла
  3. Визуальное исполнение в своеобразном анимационном стиле
  4. Бесплатная раздача для подписчиков PS Plus

Минусы:

  1. Всего четыре игровых режима в мультиплеере.
  2. Ужасный сетевой код игры влияющий на геймплей.
  3. Быстро наскучивающий однообразный геймплей.
  4. Малое количество карт и арен.
  5. Отсутствие музыки в заездах

myPS: 6/10

Автор: Никита Кибкало

Читать далее

23.02.21

Компания Sony внезапно провела мини-версию E3 в текстовом формате, сделав сразу несколько важных анонсов.

23.02.21

Об этом сообщил продюсер Наоки Ёсида в One Morning.

 

 

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий