В Mass Effect Legendary Edition сражения с врагами станут более весёлыми и "честными" — myPlayStation.ru
В Mass Effect Legendary Edition сражения с врагами станут более весёлыми и "честными"

Разработчики из BioWare решили серьёзно подойти к переработке геймплейных отрезков, связанных с боевыми моментами.

Ведущий художник по окружению Кевин Мик в интервью изданию Game Informerпривёл в пример битву против матриарха Бенезии из оригинальной Mass Effect.

 

Итак, в битве с Бенезией, если вы помните, укрытий не было. Никакого прикрытия. А всё потому что мостики на арене были слишком узкими. Вы, конечно, можете добраться до их угла, и там будет где спрятаться, но все укрытия могут быть разрушены под воздействием биотической силы. Поэтому вы действительно не сможете где-нибудь присесть и обдумать план битвы.

Кевин Мик

 

Такой подход будет применяться и к остальной игре. Глава разработки Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс рассказал, что команда внимательно изучила проблематичные секции и внесла соответствующие улучшения. Эти правки сделают боевые сцены намного увлекательнее и сбалансирование. Но не стоит думать, что все стычки с противниками теперь станут чересчур лёгкими, по словам разработчиков, их исправления никак не повлияли на сложность. 

Мак также заверил игроков: помимо этих изменений, сложные моменты прохождения будут оснащены дополнительными контрольными точками.

 

В тех случаях, когда люди почти всегда испытывали проблемы, мы добавили больше автосохранений. Для того, чтобы, даже если вы погибните, можно было вернуться в бой немного быстрее.

Мак Уолтерс 

 

Выход Mass Effect Legendary Edition состоится 14 мая текущего года на PlayStation 4 и, конечно же, будет доступен по обратной совместимости и на PlayStation 5.

Читать далее

19.04.21

Креативный руководитель Days Gone Джон Гарвин, ушедший из Bend Studio в 2019 году, рассказал новые детали внутренней кухни Sony.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий