На движке Unreal Engine 4 был воссоздан медицинский павильон игры BioShock

Росс Литлджон, являющийся известным художником по окружающей среде, смог на движке Unreal Engine 4 воссоздать локацию с медицинским павильоном легендарной игры BioShock.

Росс приложил все свои силы и умение для того чтобы в сохранности перенести исходные материалы BioShock. В результате всех трудов получилось создать прокачанный вариант локации. Это и неудивительно, так как игра использовала прошлую версию движка Unreal Engine. Хоть результат получился и не особо оригинальным, но как тренировочная работа, результат у художника получился неплохой.

Читать далее

22.06.18

Разработчики рассказали, что не будут отходить от концепции игр, которые бросают геймерам вызов. Shadow Die Twice заставит попотеть даже опытных хардкорщиков.

21.06.18

Президент Warner Bros. Interactive Entertainment подтвердил, что компания будет переходить на модель игр-сервисов и уже начала переделывать свои текущие проекты.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий