В Techland полный бардак, можно не ждать в ближайшее время Dying Light 2 — myPlayStation.ru
В Techland полный бардак, можно не ждать в ближайшее время Dying Light 2

Ситуация в студии не становится лучше.

Издание The Gamer провело большое расследование, которое касается студии Techland и разработки зомби-экшена Dying Light 2. С оригинальным материалом можно ознакомиться тут, а мы собрали главную информацию из этого расследования.

The Gamer поговорило с десятками бывших и нынешних сотрудников Techland. По их словам, обстановка в команде токсичная, озлобленная и не вызывает положительных эмоций. Все дело в ужасном планировании и плохом менеджменте. 

Множество сотрудников в первую очередь отметили то, что руководство способно оскорбить кого-то или публично унизить сотрудника за работу. Так, например, руководители не стесняются называть работы художников «дерьмом» и всячески их оскорблять.

По словам руководителя Techland Павла Мархевки, подобное случается, а особенно в студиях таких же масштабов. Однако, как отметил Мархевка, такое поведение со стороны руководства не является тем, к чему стремится студия. Также он подчеркнул, что в команде нет какой-то дискриминации по определенным признакам.

Павел Мархевка. Руководитель Techland

Павел Мархевка. Руководитель Techland

При этом, как отмечают сотрудники, слова о том, что в команде нет дискриминации или сексизма не очень убедительны, потому что в кабинете Мархевки висит портрет голой женщины с гепардом. 

Павел ответил и на эти жалобы. Руководитель сказал, что если хотя бы один сотрудник напишет анонимную жалобу с просьбой снять картину, то он сделает это. Опять же, пока что это лишь слова.

И в этом моменте есть одна загвоздка. Подать жалобу на Мархевку будет не так просто, потому что менеджер по подбору кадров — его жена Александра. Примечательно, что опыта работы в качестве члена совета у нее не было. Павел же уверяет, что Александра настоящий профессионал, да и их отношения на работе исключительно деловые.

На жену Мархевки особо не жалуются, а даже наоборот. Сотрудники отзываются о ней как о дружелюбной и положительной личности. В некоторых случаях с помощью Александры работники могут повлиять и на самого Павла.

Жена является не единственным родственником главы студии. В Techland также работает и сестра Павла. Как говорят сотрудники, влияние его семьи ощущается во всех сферах, но от этого уже никуда не деться. С одной стороны, в этом нет ничего плохого. Главное, чтобы сами люди были талантливые.

У Павла были по-настоящему безумные идеи для продвижения Dying Light 2. Одна из них заключалась в том, чтобы заручиться поддержкой ООН для продвижения игры. Со стороны ООН потребовалось бы рассказать об одном городе, в котором люди вынуждены бороться за ресурсы для выживания. 

Другая же идея была еще безумнее. Мархевка продумывал такую концепцию, в которой бы на мексиканскую границу выгружали фальшивые трупы в мешках. Это все стало бы частью некой игры в альтернативной реальности, о которой потом бы трубили повсюду.

Конечно, в подобной ситуации не обошлось и без текучки кадров. В Techland работает около 400 человек, и за последний месяц студию покинули почти 20 лиц. Тут играет роль и то, что Мархевка постоянно нанимает новых людей, но ощутимой пользы они не приносят.

Это происходит из-за этого, что новые лица в студии предлагают свои креативные идеи или мысли, которые не нравятся высшему руководству. В результате таких людей просто увольняют. Когда подобное происходит, бессильны даже лица с действительно большим опытом за плечами.

И на это у Мархевки есть свои комментарии. Павел считает, что текучесть кадров вполне нормальное явление для разработки больших игр. Он также отмечает, что благодарен тем людям, которые работают в Techland уже много лет и не собираются покидать команду.

Множество сотрудников отмечают, что у Мархевки довольно странный подход к людям. По словам работников, он доверяет лицам вне студии куда больше, чем опытным людям в Techland. Ситуация с Павлом Заводным отлично объясняет эту ситуацию.

Заводный долгое время работал в студии и какое-то время руководил разработкой Dying Light 2. Он хотел, чтобы команда начала быстрее работать, и поэтому предложил тестировать элементы игры на движках Unreal Engine или Unity, а уже потом переносить все в собственной движок Chrome Engine 6. Мархевки такое решение не понравилось, и в результате этого не удалось избежать конфликта.

Еще одна череда жалоб от работников Techland последовала из-за того, что их труды просто пропадают. Очень часто случались ситуации, когда сценаристов или художников заставляли переделывать их работу, и тут дело в качестве самой работы, а в том, что руководству студии что-то там не понравилось. Таким образом разработка Dying Light 2 не несет в себе поток творчества, а наоборот.

Бывали случаи, когда у разработчиков появлялись хорошие идеи, их уже проработали, но в итоге сотрудники узнавали, что на это просто нет материальных средств.

В шутку разработчики из команды называют Павла Мархевку «оком Саурона», который следит за каждым действием сотрудников и может легко вмешаться, даже если это не пойдет на пользу. Забавно, но в такой ситуации Павел не трогает лишь программистов, потому что сам не смыслит в их деле.

Изначально Dying Light 2 планировали выпустить в 2019 году. По крайне мере, такие сроки ставил сам Мархевка. Большинство сотрудников знали, что выпустить тайтл к 2019 точно не выйдет, и пытались всячески оспорить руководителя. В итоге Мархевка передумал и перенес релиз игры.

В данный момент точной даты выхода тайтла нет. Скорее всего, с таким рядом проблем релиз вряд ли состоится в этом году. В лучшем случае, выход можно ждать в 2022 на PS4 и PS5.

Читать далее

20.04.21

Глава студии Polyphony Digital Кадзунори Ямаути рассказал о планах на будущее.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий