Реиграбельность, Dualsense и сюжет – главное из интервью с разработчиками Returnal — myPlayStation.ru
Реиграбельность, Dualsense и сюжет – главное из интервью с разработчиками Returnal

Издание Sport.ru пообщалось с ведущими разработчиками студии Housemarque о шутере Returnal.

Мы собрали основные подробности из материала.

В начале сюжета игроков знакомят с героиней по имени Селена, которая летит к враждебной неизведанной планете Атропос, откуда получила загадочный сигнал. Почти сразу ее корабль терпит крушение, а она оказывается запертой во временной петле.

Из-за аномалии Селена будет очень много умирать... и воскрешаться, чтобы пройти путь дальше, чем ее "прошлые версии".

По словам разработчиков, в отличие от прошлых игр Housemarque, Returnal будет более ориентирована на сюжет. 

Это первый раз, когда мы создаем глубокий и продуманный сюжет для нашей игры. Над этим работает отдельная команда, и мы приложили много усилий, чтобы рассказать глубокую и многоуровневую историю.

Housemarque

 

Глубокая история будет переплетаться с динамичными боями и элементами рогалика, благодаря которым каждая новая "жизнь" Селены будет отличаться от предыдущих. У игры очень высокий уровень реиграбельности, а пройти до финала можно вообще без смертей - по крайней мере в теории. Тем не менее проект устроен так, что игрок много чего открывает при каждой смерти.

С такими рогаликами сложно посчитать продолжительность в часах – мы предпочитаем говорить о количестве смертей. Я, например, не лучший игрок и добрался до первого босса где-то за 10 смертей, еще 20 прошло до убийства второго.

Housemarque

 

Студия делает фокус на сюжетном режиме, помимо которого в игре очень много контента вроде артефактов, предметов и других элементов. Кроме этого игроков будет ждать режим ежедневных испытаний.

Что касается Dualsense, то игра будет по полной использовать возможности геймпада. Например, при нажатии L2 наполовину включается обычный прицел с небольшим зумом, а дальше курок с щелчком переключается на альтернативный режим стрельбы. Особенность каждого оружия будет отражаться на поведении курков, динамики и вибрации.

Кроме этого в игре задействована технология 3D-звука Tempest 3D, позволяющая точно определить направление движения противников, а также SSD, который практически устранит любые загрузки. Учитывая, сколько игрокам предстоит умирать, это очень полезная особенность.

Housemarque не устает напоминать, что Returnal - самый масштабный, амбициозный и дорогой проект в их карьере. Если над прошлым играми студии работали порядка 15 человек, то в случае с Returnal штат вырос до 75-85. В разработке также помогают ресурсы от партнеров из PlayStation Studios.

Returnal выйдет 30 апреля эксклюзивно на PlayStation 5.

Читать далее

17.04.21

Новые детали будущего серии сообщил ютубер xj0nathan, который заслужил доверие в кругах фанатов Ubisoft.

20.04.21

Глава студии Polyphony Digital Кадзунори Ямаути рассказал о планах на будущее.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий