Я не знал, что я делаю: Кори Барлог о разработке God of War 2 — myPlayStation.ru
Я не знал, что я делаю: Кори Барлог о разработке God of War 2

Руководство ему далось нелегко.

На днях God of War II исполнилось 14 лет и Кори Барлог решил поведать о его истории разработки игры. Сиквел приключений Кратоса стал первым его проектом на позиции геймдизайнера и вызвал массу вопросов к этой должности.

 

Я совершенно не представлял, что, черт возьми, я делал почти все это время [во время разработки]. Каждый день я чувствовала себя так, словно меня бросали на сцену для исполнения мюзикла, о котором я никогда даже не слышал, а тем более не репетировал. К счастью, на каждом шагу меня вдохновляла блестящая команда

Кори Барлог

 

По словам Барлога, даже после окончания работы над God of War II он осознал принципы геймдизайнера лишь от части.

Когда я закончил игру, я лишь от части понял механику того, что значит быть руководителем. На самом деле полное осознание пришло только спустя многие годы.

Кори Барлог

 

Несмотря на все опасения God of War II получила очень высокие оценки от критиков и игроков. Тем временем сам Барлог продолжает возглавлять разработку новых игр серии, включая будущую Ragnarok.

Помимо следующей God of War студия Sony Santa Monica также работает еще над одним неанонсированным проектом.

Читать далее

19.04.21

Тестирование провели ютуберы с канала ElAnalistaDeBits.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий