Sucker Punch: У нас ушло 6 лет на создание боевой системы Ghost of Tsushima — myPlayStation.ru
Sucker Punch: У нас ушло 6 лет на создание боевой системы Ghost of Tsushima

Это оказалось самым сложным элементом игры.

Один из основателей студии Sucker Punch Брайан Флеминг во время GDC Showcase рассказал о процессе работы над Ghost of Tsushima. В частности, он упомянул боевую систему.

Сражения оказались самым сложным, над чем студии приходилось работать.

Самым сложным вызововом стала боевая система. Это то, над чем команда из программистов, дизайнеров и аниматоров работала без остановки в течение шести лет. За это время они создали несколько версий с разными подходами.

Брайан Флеминг 

Сражения и несколько других систем стоят в центре всего. Они должны работать в каждой ситуации при любом освещении, окружении и режиме. Бой может вспыхнуть в любое время.

Брайан Флеминг 

 

Ранее студия выпустила гигантский материал о тонкостях разработки боевой системы, выделив основные элементы для самурайской игры.

Флеминг оказался доволен финальным результатом. Игра показала отличные результаты как в продажах, так и в отзывах критиков и игроков.

Сейчас Sucker Punch ищет сценариста со знанием феодальной Японии. Похоже, разработчики уже занимаются сиквелом Ghost of Tsushima.

Читать далее

16.04.21

Об этом сообщил Кацухиро Харада - продюсер серии

17.04.21

Функция была заявлена на релизе консоли, но фактически не работала.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий