Создатель Oddworld: Soulstorm поделился новыми подробностями об игре — myPlayStation.ru
Создатель Oddworld: Soulstorm поделился новыми подробностями об игре

Лорн Леннинг дал интервью изданию Wccftech, где ответил на несколько вопросов о платформере.

 

Oddworld: Soulstorm откладывалась несколько раз. Изменилось ли из-за этого ваше первоначальное видение игры? 

Как только мы определились с датой выхода в начале 2021 года, мы смогли сосредоточиться на контенте, который будет включать в себя финальная версия. И хотя нам пришлось убрать некоторые вещи, в конце концов то, что мы сделаем, будет иметь больше контента и геймплея, чем мы изначально планировали.
До недавнего времени мы сами финансировали разработку игры, поэтому на ее создание ушло больше времени. Изначально, выход на платформы следующего поколения не планировался. К 2019 году мы были уверены, что наша разработка будет включать в себя консольные версии нового поколения. Поэтому имел смысл работать с Sony над созданием Soulstorm для PS5, что добавило больше времени на разработку. 

Лорн Леннинг

 

Почему вы решили заключить эксклюзивную сделку для консолей PlayStation? Ограничена ли эта сделка по времени, и если да, то будет ли игра доступна на другой платформе после этого?

Это временный эксклюзив PlayStation 5 и PlayStation 4. Компания верила в нас и нашу игру, поэтому была готова финансово поддержать разработку. Это отличная возможность посотрудничать с таким партнёром. Он уже потрясающе зарекомендовал себя, показывая нашу игру на нескольких презентациях. То же самое касается и Epic Games. Она пригласила нас поучаствовать на своих выставках и показала на The Game Awards. Наши партнеры оказывали нам поддержку всё это время.

Лорн Леннинг

 

Сколько по времени проходится Oddworld: Soulstorm?

Зависит от вашего типа игры. Первое прохождение займёт около 20 часов, но если вы охотник за достижениями или статистикой, то легко сможете провести здесь десятки часов. Никогда игры серии не были так реиграбельны.

Лорн Леннинг

 

Можете ли вы больше рассказать о том, как игра будет использовать преимущества PlayStation 5?

Soulstorm работает на PlayStation 5 в 1440p при 60 кадрах в секунду, а на PlayStation 4 в 1080p при 30 кадрах. Игровой опыт будет одинаковым вне зависимости от того, на какой платформе вы проходите игру. Технические достижения консоли дают нам возможность добавить дополнительные функции, которые повысят визуальную точность.

Используя модуль Tempest Engine, мы смогли вручную настроить 3D-звук в игре. Игровой процесс на каждом уровне использует преимущества пространственного аудио. Подавляющее большинство звуков позиционно-обоснованы, за исключением, тех случаев, когда нам необходимо, чтобы звуковые события происходили в 2D.

Контроллер DualSense предлагает новые возможности, которые ещё больше увеличат эмоциональную связь игрока с главным героем. Представьте, что вы чувствуете учащенное сердцебиение Эйба при опасности. Или испытываете сопротивление адаптивных триггеров при взаимодействии с предметами.  

Лорн Леннинг

 

Какие из этих возможностей нравятся вам больше всего?

Мы в восторге от скорости загрузки. SSD в PlayStation 5 работает крайне быстро. Адаптивные триггеры великолепны. Я ожидал опыта, похожего на предыдущие контроллеры PlayStation, но это превзошло все мои ожидания: нам действительно удалось построить крепкую эмоциональную связь между Эйбом и игроком.
Кроме того, всплывающие подсказки Game Hints намного круче, чем мы ожидали. Способность давать пользователю советы на протяжении всего прохождения будет полезна, особенно в нашей игре, где есть много головоломок.

Лорн Леннинг

 

Как вы думаете, повлиял ли твердотельный накопитель PlayStation 5 на разработку игр в целом?

Все, что уменьшает время загрузки - это плюс. Долгие загрузочные экраны вытаскивает игроков из погружения. Все элементы в игре должны обеспечить максимальное погружение.

Лорн Леннинг

 

Будет ли в игре присутствовать "режим производительности"? 

Не существует конкретных режимов, которые сможет выбирать пользователь. Soulstorm работает на PlayStation 5 в 1440p при 60 кадрах в секунду. Интерфейс поддерживает 4K, поэтому игра будет подстраиваться под разрешение устройства вывода.

Лорн Леннинг

 

Насколько разнятся версии Oddworld: Soulstorm для PlayStation 5 и PC?

Они относительно одинаковы. Различия обусловлены лишь особенностями контроллера DualSense и 3D-аудио, хотя я подозреваю, что если у вас есть хорошее оборудование, то вы можете испытать похожее звучание.

Лорн Леннинг

 

Что ещё фанаты должны знать об игре?

Действия Soulstorm развернутся на том моменте, где закончилась Oddworld: New 'n' Tasty. У оригинала была темная сюжетная линией, но с долей надежды. Забавно то, что вся история Эйба остается актуальной и по сей день, однако к сожалению для нас, жителей Земли, будет актуальна в этом контексте всегда.

Лорн Леннинг

Читать далее

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий