
Об этом компания рассказала в недавнем интервью изданию GamesIndustry.biz.
Директор по маркетингу Capcom Europe Антуан Молан рассказал о намерениях компании сделать Resident Evil: Village самой успешной во франшизе, как с точки зрения продаж, так и качества. Это подтверждается и недавними заявлениями разработчиков о том, что игра может стать лучшим хоррор-выживанием из когда-либо выпущенных. Подобные надежды мелькали и в финансовых отчётах студии.
Наша главная задача в этом году, несмотря на то, что в это время происходит так много событий, - убедиться в том, что Resident Evil: Village станет самым успешным проектом в серии.
Антуан Молан, маркетинговый директор
Также прозвучало ещё одно интересное высказывание, касательно новой политики Capcom в отношении дат релиза игр.
Мы считаем, что запуск проекта во время новогодних праздников и осенних распродаж — не самая важная часть стратегии Capcom. Если выпустить игру в более спокойный период, то фанаты смогут избежать скопления разных тайтлов и спокойно насладиться нашими проектами.
Киичиро Урата, генеральный директор Capcom Europe
Раньше компания предавала большое значение продажам игры в первый день выхода. Однако за последние семь лет стало очевидно, что массовый переход в цифровые магазины сильно продлевает жизненный цикл продукта - "ведь теперь он навсегда остаётся на полках". Примером приводится отгрузка Resident Evil 7 в 2020 году - её количество превысило один миллион копий, хотя игра вышла четыре года. Другим поводом для гордости стали продажи ремейка Resident Evil 2, которые превысили оригинал.
Релиз Resident Evil: Village на PlayStation 4 и PlayStation 5 состоится 7 мая.
Читать далее
Капитан Прайс снова возвращается!
Как оказалось, Grand Theft Auto V далеко не самая жестокая игра.