Amazon открыла новую игровую студию в Монреале — myPlayStation.ru
Amazon открыла новую игровую студию в Монреале

Она займётся разработкой многопользовательской игры AAA-уровня.

Помимо студии в канадском городе Монреаль, у Amazon Games есть ещё три других подразделения в Сан-Диего, Орегоне и Сиэтле. Первыми сотрудниками новой студии стали ветераны разработки Rainbow Six: Siege из Ubisoft. Они покинули производство проекта в декабре 2019 года, дабы начать работу над другими играми компании. Основываясь на опыте авторов и будет создана грядущий онлайн-экшен.

Их должности распределились так:

  • Люк Бушар - руководитель разработки.
  • Ксавье Маркиз - творческий руководитель.
  • Александр Реми - руководитель отдела продуктов.
  • Ромен Римох - директор по контенту.

С первой нашей встречи мы почувствовали особую связь с людьми из Amazon Games, их подходом к играм, огромным объемом знаний, опыта и технологий. Для нас это очень важно, поэтому мы рады открыть с ними студию.

Ксавье Маркиз 

Главенствующие должности в Монреальском подразделении заняты, однако Amazon Games ищет сотрудников на роли художников, гейм-дизайнеров и программистов.   

В настоящее время Amazon разрабатывает несколько необъявленных проектов, в том числе MMO с открытым миром под названием New World, выход которой состоится в августе 2021 года. Ещё в прошлом году компания закрыла сервера другой онлайн-игры Crucible - всё случилось спустя несколько месяцев после релиза. Причиной тому стали отрицательные отзывы игроков и прессы.

Оценки привели нас к сложному решению — прекращению разработки Crucible. Нам нравилось видеть реакцию фанатов на изменения, которые мы внесли в последние несколько месяцев, но мы не видели устойчивого и нормального будущего игры. Мы переведём сотрудников работать над New World и другими проектами Amazon Games.

представитель Amazon

Но генеральный директор компании Энди Ясси не намерен сдаваться после череды провалов, он всё также уверен в силах команды выпустить успешный продукт.

Читать далее

17.04.21

По сообщениям игроков, шум от раскручивания диска стал тише после обновления 14 апреля.

16.04.21

Пандемия и удаленная разработка продолжают вносить свои коррективы, заставляя игровые студии брать больше времени на завершение разработки своих проектов.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий