
На YouTube-канале Cutscenes вышел документальный фильм о Икуми Накамуре.
В ролике девушка рассказывает о причинах ухода из Tango Gameworks, её карьере в игровой индустрии и своих планах на будущее. В 2019 году Накамура представила на презентации E3 свою первую игру, где она занимала роль творческого руководителя - Ghostwire: Tokyo. Однако спустя всего три месяца после анонса, в сентябре того же года, она покинула студию. Дело было в том, что из-за больших переработок в компании у неё начались проблемы со здоровьем.
Вы не можете делать игры, если вы нездоровы. Я начала задаваться вопросами: "смогу ли я дальше продолжить работу?", "всё ли со мной в порядке? ". Поэтому я приняла решение покинуть коллектив, пока не стало слишком поздно.
Икуми Накамура
Под руководством Накамуры разработка экшена шла уже третий год, но к выставке E3 он был лишь на начальном этапе производства. Только тогда команда придумала концепцию заброшенного Токио, который наводнили призраки, духи, оккультисты и существа из городских легенд. Девушка начала репетировать своё выступление на шоу, за несколько месяцев до его проведения - она крайне сильно переживала по этому поводу. К страху перед публикой, прибавлялось ещё и плохое знание английского. Перед выходом на сцену режиссёр трансляции посоветовал ей просто быть собой. И совет действительно помог, правда только на половину. Но общественность не растерялась, и поддержала девушку в интернете различными видео-подборками, мемами и т.п.
После ухода из студии Накамура решила начать путешествовать. Во время отдыха у неё появилась идея создать коллектив из разработчиков, которые будут уважать и стараться понимать друг друга. Первую игру гейм-дизайнер хочет сделать не очень серьёзной и с кучей "мрачных шуток".
В игровой индустрии она работает уже 17 лет, за это время её портфолио пополнилось множеством именитых проектов: Okami, Bayonetta, дилогией The Evil Within и GhostWire: Tokyo. А выход последней состоится в октябре 2021 год на PlayStation 5.
Читать далее
И почему Sony теряет доверие поклонников.
Креативный руководитель Days Gone Джон Гарвин, ушедший из Bend Studio в 2019 году, рассказал новые детали внутренней кухни Sony.