Каскадер рассказал, как захватывали движения для Demon's Souls — myPlayStation.ru
Каскадер рассказал, как захватывали движения для Demon's Souls

"После 20 лет опыта мне пришлось учиться заново".

В блоге PlaStation опубликовали материал, в котором каскадер и постановщик трюков Эрик Джейкобас рассказал о процессе захвата движений для ремейка Demon's Souls. 

Для Джейкобас работа с новой игрой Bluepoint оказалась вызовом: несмотря на 20-летний опыт ему пришлось заново учиться двигаться. Главными задачами разработчиков были воссоздания ощущений, хорошо знакомые поклонникам оригинала. Тем не менее студия хотела внести новизну с технической точки зрения.

Захват боевых движений Demon’s Souls требовал предельной выверенности. Атаки, перемещения, увороты и добивания предстояло сделать реалистичными и зрелищными, при этом сохранив дух оригинала. Если исполнить движение слишком быстро, оно выйдет смазанным, недостаточно изящным. Если сделать это слишком медленно, исчезнет ощущение веса и инерции. Гэвин отвечал за желаемый эффект и технику, а Крис до доли секунды выверял показатели.

Эрик Джейкобас

Джейкобасу и команде предстояло записать движения для каждого из 20 классов оружия. В наборы мувсетов входили ходьба, бег, спринт, движение в стороны, повороты и вращения, начало перемещения и остановка.

Впоследствии эти движения объединялись в сложные комбинации, которые прозвали "танцевальными фигурами". С начала рабочего дня команда записывала наиболее сложные движения, а когда Джейкобас выдыхался, то записывали движения персонажа в состоянии перегруженности.

На захват первой танцевальной фигуры у нас ушел целый день, но постепенно мы вошли в ритм и сократили это время до 70 минут.

Эрик Джейкобас

После простых движений Эрик перешел к сражениям. Чтобы захватить анимацию ударов в бою, нужно было пройти пять этапов.

  1. начальная поза
  2. подготовка
  3. атака
  4. восстановление
  5. финальная поза

Креативный директор Гэвин Мур изначально заявил, что акцент должен был сместиться с атак на эффектные финальные позы из-за "японского духа" игры. В процессе осваивания новых приемов Эрик начал понимать японскую динамику и анимацию с ее любовью к позам и чеканным движениям, которая уходит корнями в историю театра Кабуки.

Кроме этого он участвовал в записи кинематогарфичного ролика, где ему пришлось противостоять сразу восьми противникам - и эту сцену нужно было снять одним кадров. Для этого команда вооружилась двумя комплектами оборудования и пригласили лучших каскадеров Голливуда.

Работа над захватом движений для Demon's Souls заняла у Джейкобаса примерно полтора года. До этого он участвовал в таких проектах, как Mortal Kombat 11, Mafia III, Marvel's Spider-Man и God of War (2018), где записывал анимации для Кратоса и Бальдра.

Читать далее

21.04.21

На этой неделе в игре доступны новые бонусы и награды, а также обновлен список скидок.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий