Описание патча 1.2 для Cyberpunk 2077 — myPlayStation.ru
Описание патча 1.2 для Cyberpunk 2077

Дату выхода обновления так и не назвали.

CD Projekt RED опубликовала описание крупного технического обновления 1.2 для Cyberpunk 2077, которое должно устранить порядка сотни пунктов. Мы выбрали основные фиксы. Полный список (очень большой) можно найти на сайте.

Основные исправления

  • Увеличено расстояние, на котором появляются полицейские при совершении игроком преступления.
  • В настройках управления добавлена опция "Чувствительность управления транспортом" (Steering Sensitivity). С его помощью можно снизить скорость смены направления на всех транспортных средствах и устройствах ввода. В первую очередь это предназначено для тех, кто пользуется клавиатурой.
  • Повышена стабильность и улучшена производительность игрового движка и движка прорисовки
  • Теперь низкая или очень высокая частота кадров не повлияет на плавность управления. Это особенно будет заметно на базовых консолях старого поколения.
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к вылетам из игры (в том числе связанных с меню настроек, загрузкой сохранений и использованием видеокарты).
  • Убитые персонажи больше не шевелятся.
  • Усовершенствована прорисовка текстур на большом расстоянии.
  • Визуально улучшено разрушение растительности.
  • Исправлены визуальные недочёты, возникающие при быстром перемещении и переходе от одной сцены к другой.
  • Союзники больше не реагируют на столкновение с ними.
  • Ассортимент одежды в магазинах теперь должен лучше соответствовать району, где расположен магазин.
  • Ви больше не может использовать расходуемые предметы в неподходящих ситуациях.
  • Уменьшено количество компонентов высокого качества, требуемых для создания культовых предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из машины, припаркованной у стены, можно было застрять в пустом здании.
  • Оказавшись в безопасной зоне, Ви теперь автоматически убирает заряженную гранату.
  • Ви больше не будет погибать при столкновении с машиной после открытия способности "Скала".
  • Исправлены ошибки в заданиях "Преступление: Улыбка судьбы", "Жадность наказуема", "Короткая цепь", "Добро пожаловать в Америку, товарищ", "Приступ киберпсихоза: Дом на холме", "Организованная преступность: Противоположности притягиваются", "Организованная преступность: Новый босс — новые правила". "Охота на охотника", "Пассажир". "Последняя игра в спасателей", "Пропуск в высшую лигу", "Прощай, Найт-Сити", "Линия фронта", "Приступ киберпсихоза: Дым над водой" и еще с десятка других.

Исправления для PlayStation 4

  • Исправлена ошибка, из-за которой выброшенные предметы иногда снова появлялись в снаряжении.
  • На PlayStation 4 Pro исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки паузы срабатывало приближение.
  • Усовершенствован алгоритм, настраивающий разрешение текстуры интерфейса в зависимости от платформы.
  • Усовершенствованы отражения.
  • Исправлены ошибки отражения и временного сглаживания.
  • Исправлены ошибки прорисовки при взаимодействии тумана с освещением.
  • Сделан ряд улучшений при загрузке окружения и вводе/выводе.
  • Сделан ряд улучшений при загрузке персонажей и транспорта.
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к беспричинному зависанию игры.
  • Исправлены ошибки, из-за которых иногда некорректно отображались обезглавленные тела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было упасть в шахту лифта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выйти из меню настроек после внесения изменений.
  • Фургон Клэр теперь стоит на своём месте в гараже в ходе задания «Королева автострад».
  • Добавлен недостающий шейдер для поверхности воды.

Читать далее

16.04.21

Об этом сообщил Кацухиро Харада - продюсер серии

16.04.21

Еще больше закулисных подробностей о Sony от Джейсона Шрайера.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий