Встречи из RDR2, новый движок и умный ИИ — детали из интервью с разработчиками Dying Light 2 — myPlayStation.ru
Встречи из RDR2, новый движок и умный ИИ — детали из интервью с разработчиками Dying Light 2

Студия Techland дала интервью порталу WCCFTech, в котором ответила на самые насущные вопросы.

Разработчики Dying Light 2 рассказали о смене движка, затянувшейся работе, масштабах карты, некстген-версиях и, конечно, зомби.

  • Сиквел будет работать на движке C-Engine, а не Chrome Engine 6, как оригинал. С точки зрения рендеринга, это переход на новую версию позволил добавить поддержку нового поколения консолей и некоторых технологий.
  • Новый движок также позволил "прокачать" искусственный интеллект, поведение которого будет более комплексным и разнообразным, чем в том же Days Gone. Сколько будет зомби на экране, разработчики не уточнили, но отметили, что делают акцент не на количестве, а на их проработке.
  • Карта мира Dying Light 2 будет в четыре раза больше первой части. Для этого Techland задействовала инструмент CityBuilder, позволяющий быстро охватить огромные территории реалистичной городской средой, которая может быть эффективно визуализировать в игре. Больше нет необходимости в ручном размещении каждой стены.
Пример работы CityBuilder

Пример работы CityBuilder

  • Новый движок также позволил уменьшить количество загрузок.
  • Мир будет гораздо более вертикальным и даст больше возможностей для исследования. Город больше, чем может показаться на первый взгляд.
  • Разработчики надеются, что Dying Light 2 будет стабильно работать на консолях поколения. Для их тестирование было отведено довольно много времени. 
  • На PlayStation 5 у игроков будет выбор режимов: 60 кадров в секунду, разрешение 4К или трассировка лучей.
  • Мир игры будет меняться в зависимости от решений игрока.
  • В игре будут случайные встречи и события, как в Red Dead Redemption 2, что добавило "больше жизни и энергии" городу.

  • Прохождение основной сюжетной линии займется около 20 часов. Чтобы "обчистить" всю игру понадобиться в 2-3 раза больше времени.
  • О главном герое  —  Эйдене Колдуэлле — разработчики не могут говорить без спойлеров. "Он хороший парень, которые знает свое дело и ищет кого-то (или что-то?) в Городе".
  • По ходу прохождения и исследования города игрокам будут встречаться различные персонажи, некоторые из которых будут сопровождать героя в миссиях. Некоторые NPC смогут даже встать на сторону протагониста, но порционной системы наборы напарников в команду нет. Возможно, она появится в одном из будущих дополнений.

Вскоре Techland поделится новыми деталями Dying Light 2. Игра выйдет до конца 2021 года.

Читать далее

17.04.21

Новые детали будущего серии сообщил ютубер xj0nathan, который заслужил доверие в кругах фанатов Ubisoft.

15.04.21

Все изменения соответствуют плану Sony по улучшению экологичности.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий