"Мако", оружие и DLC-контент — что изменит Mass Effect Legendary Edition — myPlayStation.ru
"Мако", оружие и DLC-контент — что изменит Mass Effect Legendary Edition

BioWare и EA рассказали, что изменится в ремастере трилогии.

Сначала игроки ожидали, что разработчики улучшат только графическую сторону игр Mass Effect, но оказалось, что студия подготовила массу геймплейных изменений. Большинство из них довольно минорные, но в наборе они могут сделать тайтлы гораздо приятнее.

Mass Effect

  • Для всех видов оружия была скорректирована точность, а при использовании камеры можно вести более точный огонь.
  • Шепард может бегать вне перестрелок.
  • Был изменен баланс умений.
  • Атаки ближнего боя теперь срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не срабатывают автоматически при сближении с врагом.
  • Точность и простота обращения с оружием были улучшены (размытие прицела стало лучше, у снайперских винтовок пропало смещение оружия при прицеливании).
  • Все враги будут получать соответствующий урон при попадании в голову.
  • Модификации боеприпасов (анти-органические, анти-синтетические и прочие) можно будет получить на всем протяжении игры, в том числе купить у торговцев.
  • Теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа.
  • Оружие восстанавливается быстрее.
  • Инвентарь: появилась сортировка, а предметы можно отметить как "мусор", которые можно целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам.
  • Сопартийцами теперь можно управлять по отдельности по аналогии со второй и третью частями.
  • Изменен баланс в битвах с некоторыми боссами и врагами, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными.
  • Что касается "Мако", им станет проще управлять, щиты станут восстанавливаться быстрее, а штраф к опыту удален.
  • Теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания, вместо этого наносится отложенный урон.

Общее для трилогии

  • В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия.
  • Теперь вход и выход из укрытия стал более надежным.
  • Добавлены новые варианты внешности во время создания Шепарда (прически и оттенки кожи).
  • Во всех трех играх можно использовать один код создания персонажа.
  • Единый лаунчер для всех игр. В нем можно выбрать язык и субтитры, а также управлять сохранениями.
  • В трилогию добавлены новые достижения, некоторые из которых будут учитываться на протяжении всех трех игр (вроде "Убить 250 врагов").
  • Оружие и броня из дополнений теперь интегрированы в игру — вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в ходе исследований или купить у торговцев. 
  • В начале сиквела можно будет получить шлем "Разведчик" (ME2), а в триквеле - броню "Цербера" "Аякс".
  • Во всех играх был заново обработан и улучшен звук.
  • Устранено несколько сотен ошибок.
  • Изменен баланс получения модификаций боеприпасов Mass Effect 2.

Galaxy at War

  • На показатель готовности галактики больше не влияют внешние факторы вроде мультиплеер или приложений.
  • Теперь чем больше заданий игрок пройдет во всех играх трилогии, тем лучше он будет готов к финальному сражению.  
  • Концовка Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
  • Подготовиться к финальной битве будет сложнее, чем в Extended Cut.

Релиз Mass Effect Legendary Edition ожидается 14 мая на PlayStation 4 и 5 (через обратную совместимость). Ниже - видеосравнение.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий