"Мако", оружие и DLC-контент — что изменит Mass Effect Legendary Edition

BioWare и EA рассказали, что изменится в ремастере трилогии.
Сначала игроки ожидали, что разработчики улучшат только графическую сторону игр Mass Effect, но оказалось, что студия подготовила массу геймплейных изменений. Большинство из них довольно минорные, но в наборе они могут сделать тайтлы гораздо приятнее.
Mass Effect
- Для всех видов оружия была скорректирована точность, а при использовании камеры можно вести более точный огонь.
- Шепард может бегать вне перестрелок.
- Был изменен баланс умений.
- Атаки ближнего боя теперь срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не срабатывают автоматически при сближении с врагом.
- Точность и простота обращения с оружием были улучшены (размытие прицела стало лучше, у снайперских винтовок пропало смещение оружия при прицеливании).
- Все враги будут получать соответствующий урон при попадании в голову.
- Модификации боеприпасов (анти-органические, анти-синтетические и прочие) можно будет получить на всем протяжении игры, в том числе купить у торговцев.
- Теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа.
- Оружие восстанавливается быстрее.
- Инвентарь: появилась сортировка, а предметы можно отметить как "мусор", которые можно целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам.
- Сопартийцами теперь можно управлять по отдельности по аналогии со второй и третью частями.
- Изменен баланс в битвах с некоторыми боссами и врагами, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными.
- Что касается "Мако", им станет проще управлять, щиты станут восстанавливаться быстрее, а штраф к опыту удален.
- Теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания, вместо этого наносится отложенный урон.
Общее для трилогии
- В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия.
- Теперь вход и выход из укрытия стал более надежным.
- Добавлены новые варианты внешности во время создания Шепарда (прически и оттенки кожи).
- Во всех трех играх можно использовать один код создания персонажа.
- Единый лаунчер для всех игр. В нем можно выбрать язык и субтитры, а также управлять сохранениями.
- В трилогию добавлены новые достижения, некоторые из которых будут учитываться на протяжении всех трех игр (вроде "Убить 250 врагов").
- Оружие и броня из дополнений теперь интегрированы в игру — вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в ходе исследований или купить у торговцев.
- В начале сиквела можно будет получить шлем "Разведчик" (ME2), а в триквеле - броню "Цербера" "Аякс".
- Во всех играх был заново обработан и улучшен звук.
- Устранено несколько сотен ошибок.
- Изменен баланс получения модификаций боеприпасов Mass Effect 2.
Galaxy at War
- На показатель готовности галактики больше не влияют внешние факторы вроде мультиплеер или приложений.
- Теперь чем больше заданий игрок пройдет во всех играх трилогии, тем лучше он будет готов к финальному сражению.
- Концовка Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
- Подготовиться к финальной битве будет сложнее, чем в Extended Cut.
Релиз Mass Effect Legendary Edition ожидается 14 мая на PlayStation 4 и 5 (через обратную совместимость). Ниже - видеосравнение.
myPlayStation:
PS4
PS5
Читать далее
20.04.21
Об этом заявил известный инсайдер Том Хендерсон.
17.04.21
Это новый рекорд для студии.
Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий