Читать далее
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий
Разработчики Deathloop объяснили, почему отказались от режима «Новая игра +».
В интервью изданию Game Informer геймдиректор Deathloop Динга Бакаба объяснил причины, по которым разработчики отказались от идеи этого режима. По его словам, это было обдуманное, взвешенное решение, которое кроется в структуре самой игры.
Мы хотели, чтобы реиграбельность была встроена в структуру нашей игры. Чтобы геймеры перепроходили определенные участки уровней и открывали что-то новое. Но особенность в том, что нельзя забрать с собой все разом, придется выбирать. Таким образом у игроков останется впечатление, что они проходят компанию заново, так как у них сохранятся полученные вещи.
Бакаба отметил, что, возможно, разработчики еще поэкспериментируют с настройкой реиграбельности. В отдельном интервью OPM UK Бакаба похвалил решение Sony поставить SSD в PS5, назвав его «благословением».
Выход Deathloop на PS5 запланирован 21 мая 2021 года.
Причиной стали разногласия с Tencent.
Глава студии Polyphony Digital Кадзунори Ямаути рассказал о планах на будущее.