Создатель BioShock поделился источниками вдохновения его новой игры — myPlayStation.ru
Создатель BioShock поделился источниками вдохновения его новой игры

По словам Кена Левина, создателя System Shock 2 и BioShock, во время разработки его новой пока неназванной игры он вдохновлялся системой «Немезис» из Middle-earth: Shadow of Mordor.

«Игра, которая вдохновила меня больше всего и показала, что мы на правильном пути, — Middle-earth: Shadow of Mordor. [...] Вы знаете, у нас в итоге получается что-то метанарративное, что-то очень амбициозное» 

Как рассказывает разработчик, игра будет открыто реагировать на действия игрока, и этот процесс даже получил название — «Радикальное распознание». 

«Если игрок что-то сделает, то игровой мир запомнит это и в дальнейшем отреагирует на это действие — будь то успех или неудача. Это что-то вроде сердца нашего проекта. 

Однако Левин уточнил, что его новая разработка — это не типичный нарратив в стиле TellTale. Игра глубоко систематизирована — от геймлпея до сценария — и при этом в мелочах она будет действовать по разному, в зависимости от игрока, рассказывает разработчик. 

О разработке новой игры Кена Левина впервые стало известно из вакансий в его новую студию Ghost Story. О проекте известно только то, что это предположительно sci-fi шутер от первого лица с элементами RPG. Игра находится на ранней стадии разработчики, поэтому ждать анонсов в скором времени не стоит.

Читать далее

15.10.18

Разработчики из студии Techland рассказали о некоторых деталях их новой игры: сложностях создания RPG-механики, нововведениях паркура и сеттинге.

16.10.18

Sony объявила, что начнет использовать технологию блокчейн для защиты своего цифрового контента. В первую очередь это коснется образовательных материалов.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий