Crash Bandicoot N.Sane Trilogy создавалась без исходного кода оригинальных игр — myPlayStation.ru
Crash Bandicoot N.Sane Trilogy создавалась без исходного кода оригинальных игр

Как рассказала дизайнер Дэн Тангуэй (Dan Tanguay) из студии Vicarious Visions в интервью порталу Ars Technica, разработчики не имели доступа к исходному коду и справочным материалам оригинальной трилогии.

По словам Тангуэй, почти все инструменты, использовавшиеся при разработке оригинальной трилогии, пропали. Например, движок первой Crash Bandicoot был создан исключительно для PS1 и больше нигде не использовался.

Однако студии повезло: 3D-сетка, которую Naughty Dog использовала при создании первых игр, сохранилась, и разработчики смогли оценить масштаб и интервал в игровом мире.

Студия также приложила немало усилий, чтобы позволить игрокам пройти игры за Коко — сестру Крэша.

Тем не менее Тангуэй гордится проделанной работой. Она отдельно отмечает, что студии удалось точь-в-точь воспроизвести все уровни сложности и тайминги из оригинальной трилогии.

Crash Bandicoot N.Sane Trilogy выйдет 30 июня эксклюзивно для PS4.

Читать далее

16.10.18

Уже 23 октября выйдет первое DLC для нашумевшей игры о Человеке-Пауке от Insomniac Games, в связи с чем разработчики раскрыли некоторые детали дополнения.

15.10.18

На портале LinkedIn была обнаружена вакансия от Sony по поиску маркетолога, который займется продвижением консоли следующего поколения, что происходит обычно за год-полтора до релиза.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий