Crash Bandicoot N.Sane Trilogy создавалась без исходного кода оригинальных игр — myPlayStation.ru
Crash Bandicoot N.Sane Trilogy создавалась без исходного кода оригинальных игр

Как рассказала дизайнер Дэн Тангуэй (Dan Tanguay) из студии Vicarious Visions в интервью порталу Ars Technica, разработчики не имели доступа к исходному коду и справочным материалам оригинальной трилогии.

По словам Тангуэй, почти все инструменты, использовавшиеся при разработке оригинальной трилогии, пропали. Например, движок первой Crash Bandicoot был создан исключительно для PS1 и больше нигде не использовался.

Однако студии повезло: 3D-сетка, которую Naughty Dog использовала при создании первых игр, сохранилась, и разработчики смогли оценить масштаб и интервал в игровом мире.

Студия также приложила немало усилий, чтобы позволить игрокам пройти игры за Коко — сестру Крэша.

Тем не менее Тангуэй гордится проделанной работой. Она отдельно отмечает, что студии удалось точь-в-точь воспроизвести все уровни сложности и тайминги из оригинальной трилогии.

Crash Bandicoot N.Sane Trilogy выйдет 30 июня эксклюзивно для PS4.

Читать далее

16.03.19

Сеть немецких супермаркетов Aldi устроила акцию для родителей, чьи дети чересчур сильно зависимы от видео-развлечений, убивая геймеров в их любимых играх.

17.03.19

Судя по последним встречам Хидео Кодзимы с маркетинговым отделом Playstation, Sony готовится к запуску рекламной кампании Death Stranding.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий