«Это полезно для разработки в целом»: креативный директор Days Gone о создании демо для E3 — myPlayStation.ru
«Это полезно для разработки в целом»: креативный директор Days Gone о создании демо для E3

Журналист Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) поговорил с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином (John Garvin) и выяснил, каково это создавать демоверсии для E3 и как разработчики пришли к идеи создать игру про байкеров в пост-апокалипсисе.

По словам Гарвина, создавать демо для E3 — тяжёлая работа, на которую уходит несколько месяцев. Для этого студия отдельно делала захват движений и полировала механики игры.

Однако, как отмечает разработчик, эта работа не была проделана исключительно для демоверсии: всё, что показали на конференции Sony, будет в финальной версии игры. В этом, как считает Гарвин, и состоит основная цель студии.

«Мы делаем это [полируем игру для демо] не для маркетинговых целей. Это полезно для разработки в целом. Ты не станешь полировать то, что будет плохо играться. Поэтому мы сидим и смотрим, что получается хорошо, а потом говорим: „Окей, это круто, давайте сфокусируемся на этом“. И когда мы доходим до этого, только тогда мы начинаем заниматься полировкой механик. Если мы будем полировать всё подряд — даже то, что кажется нам неинтересным, — то это будет очень дорого», — объясняет он.

Судя по второй части интервью, в которой Гарвин рассказал об истории создания Days Gone, разработчики взялись за игру сразу после Uncharted: Golden Abbys [одна из последних игр Bend Studio — прим. myPlayStation] — то есть примерно в 2012 году.

Идея, по словам Гарвина, пришла сразу: студия давно хотела сделать игру с открытым миром, где средства передвижения будут играть важную роль в геймплее. Кроме того, многие в Bend Studio оказались фанатами «Сынов анархии», что помогло им прийти к идеи с байкерами.

«Идея с открытым миром и мотоциклом нам показалось интересной. Более того, на рынке много игр с большим миром, но большинство средств передвижения там одноразовые. Поэтому мы сразу поняли, что нам нужен пост-апокалипсис, где какой-нибудь байк будет необходим. Тогда и появился бекграунд [главный герой — член байкерского клуба Outlaw]. Потом нам пришла идея с фрикерами, потому что мы хотели, чтобы игрок чувствовал себя в опасности с самого начала», — говорит Гарвин.

Креативный директор Days Gone также объяснил, почему в игре зомби зовутся фрикерами. По его словам, это помогает ощутить их живыми существами, у которых свои привычки и паттерны. 

Days Gone была анонсирована в 2016 году на E3, но до сих пор не имеет точной даты выхода. Судя по словам исполнительного директора Шона Лейдена, игра может выйти в первой половине 2018 года, эксклюзивно для PlayStation 4.

Читать далее

19.07.18

Bluepoint Games, подарившая нам Uncharted: The Nathan Drake Collection, Shadow of the Colossus и Gravity Rush Remastered, набирает команду для новой игры.

 

20.07.18

Продюсеры Capcom Цуйоши Канда и Йошиаки Хирабаяши рассказали, что при создании ремейка возникла непредвиденная сложность, которую нельзя вырезать из игры.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий