Первые подробности Left Alive — myPlayStation.ru
Первые подробности Left Alive

На пресс-конференции Sony был анонсирован проект от именитых разработчиков  — Left Alive  — боевик про роботов и выживание для PlayStation 4.

Над проектом работают достаточно известные люди в игровой индустрии: Ёдзи Синкава (дизайнер персонажей в Metal Gear, а также автор обложек к игре),  Синдзи Хасимото (продюсер Final Fantasy, Kingdom Hearts и Front Mission), Тосифуми Набесима (продюсер франшизы Armored Core) и Такаюки Янасе (дизайнер мехов в Xenoblade Chronicles X, Ghost in the Shell: Arise и Mobile Suit Gundam 00). Само собой, это не гарантирует отменное качество конечного продукта, но уверености игрокам придает изрядно.

Итак, что же известно об игре на данный момент:

  • Left Alive — это шутер от третьего лица, сфокусированный на роботах и выживании;
  • Left Alive является духовной наследницей серии Front Mission. События разворачива между Front Mission 5 и Front Mission Evolved, а действие игры происходит в 2127 году в России на фоне военного конфликта, из-за которого отдельно взятый город оказывается на военном положении;
  • В игре три главных героя, которые показаны выше на ключевом арте к игре. Переключатся между героями как в GTA5 нельзя, во время повествования переключение происходит автоматически от протагониста к протагонисту;
  • Так как это вселенная Front Mission, то в игре будут присутствовать «ванзеры» (большие управляемые роботы). Игрокам придется воевать с ними, используя окружение мира игры и ловушки на локациях, а после убийства пилота ванзера, можно сесть за штурвал и продолжить бой, пилотируя мехом;
  • В игре присутствует крафтинг; 
  • Игра без открытого мира и уровни ограничены по территории, но разработчики обещают реиграбельность за счет различных способов достижения цели. На уровне будет огромное количество троп и альтернативных проходов;
  • Посколько один из фокусов игры направлен на выживание, в игре есть стелс;
  • В начале разработки игры, Синдзи Хасимото (продюсер проекта) консультировался с Хидео Кодзимой, Кенъитиро Имаизуми и Ёдзи Синкавой из Kojima Productions. Синкава заинтересовался проектом и решил заняться дизайном персонажей и некоторых роботов в игре;
  • В игре только одна концовка, но не все персонажи смогут в ней участвовать, все зависит от действий игрока;
  • Игра в первую очередь делается с упором на одиночное прохождение. Онлайн если и добавят, то только в качестве бонуса;
  • Тосифуми Набэсима, бывший продюсер франшизы Armored Core, присоединился к разработке, когда ушёл из From Software;
  • Игра готова примерно на 50%, а релиз игры для PlayStation 4 запланирован на 2018 год.

Вчерашний анонсирующий трейлер с пресс-конференции Sony, которая прошла в рамках выставки Tokyo Game Show 2017 ​и расширенный трейлер с игровым процессом:

 

Расширенный трейлер с игровым процессом: 

Читать далее

12.12.18

На GDC 2019 Эми Хеннинг, подарившая игрокам легендарную Legacy of Kain и три части Uncharted, будет удостоена персональной награды за жизненные достижения.

10.12.18

Генеральный директор Limited Run Games представил ограниченное издание Jak and Daxter для PS4, которое выйдет на физических носителях.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий