Причины закрытия Visceral Games — myPlayStation.ru
Причины закрытия Visceral Games

Electronic Arts приняла решение закрыть студию Visceral Games, которая трудилась над неанонсированной одиночной игрой по вселенной Star Wars.

Причиной такого решения стала линейность нового проекта. Дело в том, что боссы EA не могут позволить себе пойти на подобный риск, так как тенденции современного рынка диктуют совершенно иные правила. Для успеха ААА-игры в ней должны присутствовать открытый мир, кооператив, онлайн-мультиплеер, микротранзакции или кейсы в любых сочетаниях, чтобы геймеры возвращались в игру раз за разом, принося компании деньги. Как показывает практика одиночные сюжетные проекты не окупаются, так было с Dishonored 2, Prey, новой The Evil Within 2 и многими другими.

Бывший сотрудник Visceral Games также подтверждает эту информацию. По его словам, вторая и третья части космического хоррора Dead Space были провальными в финансовом плане, например, на разработку Dead Space 2 было потрачено 60 миллионов долларов, при этом продано всего 4 миллиона копий. Этого недостаточно, чтобы считать игру коммерчески успешным продуктом.

Патрик Содерлунд, исполнительный вице-президент EA, заявил: “Чтобы создать игру, к которой пользователи будут возвращаться в течение долгого времени, нам нужен более открытый подход к дизайну”. Другими словами, разрабатываемая Star Wars не смогла бы окупить затраты на разработку, так как геймеры не вливали бы в игру деньги на постоянной основе.

Напомним, что ранее студия Visceral Games работала над такими проектами как трилогия Dead Space, спорная Battlefield: Hardline, Army of Two: The Devil's Cartel и многими другими. До начала работы над своим последним проектом студии было предложено продолжить разработку Star Wars 1313, которая также планировалась как одиночная сюжетная игра, однако Visceral Games решили создать свои Звездные Войны с нуля. Как теперь можно догадаться, завершить этот проект они уже не смогут. За разработку многострадальной игры теперь отвечает EA Vancouver, ранее работавшая над сериями FIFA и NHL. Если разобраться, то можно сделать простой вывод: игра отменена и теперь будет разрабатываться сначала, но уже с упором на другие составляющие. Смело можно ждать открытый мир, мультиплеер или кооператив и, конечно же, кейсы, без которых не обходится ни одна современная игра.

Также и неизвестна судьба Эми Хeнниг - талантливого геймдизайнера, главного сценариста и креативного директора серии Uncharted. Она, напомним, в 2014 перешла в Visceral Games, чтобы возглавить разработку новой игры во Вселенной Звездных войн. Но судя по последним новостям, Kotaku направила письмо с вопросом к издателю и ЕА сообщила, что ведет переговоры с Эми и обсуждают "последующие шаги".

Автор: Михаил Королёв

Читать далее

21.08.18

Французская студия Dontnod показала трейлер Life is Strange 2, в котором представила новых главных героев.

20.08.18

На прошедшей Devcon Кори Барлог рассказал о ранних прототипах God of War, в которых действие происходило в Древнем Египте.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий