Свежие подробности о Days Gone из GameInformer — myPlayStation.ru
Свежие подробности о Days Gone из GameInformer

В июньском номере журнала GameInformer на обложку попала Days Gone, а вместе с этим появились и новые подробности об игре.

  • Разработка игры длится уже пять лет;
  • Работа началась почти сразу после релиза Uncharted: Golden Abyss;
  • Над игрой трудится больше 100 человек, а с 2016 года команда разработчиков удвоилась;
  • События игры будут происходить спустя несколько лет, после заражения вирусом всей территории США;
  • Сюжет игры расскажет не о поисках лекарства, а о простых попытках главного героя выжить в новом мире игры. Игрок узнает откуда появилась инфекция, но о лекарстве ни слова;
  • Правительственная организация NERO строила 12 пунктов дезинфекции, на момент игры все они заброшены;
  • Главного героя зовут Дикон и у него есть друг - Пьяница (Boozer). На отношения персонажей будут влиять некоторые мелочи, например, если игрок что-то украдет, то пьяница это запомнит;
  • Параметры Дикона можно будет прокачать. Некоторые из них: выносливость, количество здоровья, замедление времени;
  • Дикон состоит в клубе байкеров;
  • В мире игры есть 5 больших поселений и с каждым у главного героя будут определенные отношения
  • Оружие и некоторая одежда не вечные и портятся из-за сырости. Новую экипировку игрок может найти в ящиках, сейфах и других секретных местах разбросанных по миру;
  • Кастомизации костюма главного героя нет;
  • Мотоцикл можно чинить, а также улучшать внешний вид и характеристики, например, увеличить размер бензобака; 
  • В игре есть режим специального зрения для поиска скрытых и малозаметных предметов;
  • Бинокль позволяет отмечать количество противников и их местоположение;
  • В игре будет система выбора развития сюжета и несколько концовок;
  • Подтверждено наличие миссий с воспоминаниями о прошлом Дикона и Сары;
  • На E3 2016 была показана толпа из 500 фрикеров (так называют в игре зомби);
  • Фрикерам нужно есть, пить и спать;
  • Орды фрикеров собираются в темны местах и образуют гнезда, например, в тоннелях. Гнезда можно только выжигать огнем;
  • Мир для исследования огромен. В нем также можно нападать на лагеря и зачищать территории;
  • Зачистка территорий необходима для открытия возможности быстрого перемещения;

 

Также, Джон Гарвин - креативный директор игры, ответил на 157 вопросов от GameInformer, вот небольшая выжимка:

  • Days Gone выйдет в начале 2019;
  • В игру обязательно добавят фоторежим;
  • Игра разбита на главы
  • Прохождение сюжета займет порядка 30 часов;
  • После завершения сюжета, можно продолжить играть;
  • Нэйтан Уайтхед написал музыку для игры. Этот же человек трудился над музыкой для фильма "Судная ночь";
  • Игра идет в 30fps, даже на PS4 PRO
  • Полное имя героя Дикон Сейнт-Джон;
  • Дикон — кличка собаки креативного директора, а Сейнт-Джон — улица, где он вырос;
  • Валютой игры выступают кредиты лагеря;
  • В Days Gone есть собаки;
  • В Days Gone нет детей;
  • Время года одно, но погодные условия всегда разные;
  • Креативного директора бомбит от сравнения с The Last of Us и он утверждает, что игра совсем не похожа на шедевр от Naughty Dog;
  • Дикон – единственный играбельный персонаж;
  • Медведь - обычный противник;
  • Мультиплеера нет и никогда не будет;
  • На грядущей E32018 большого показа не будет (возможно только короткий трейлер);
  • За трюки на мотоцикле будут давать очки;
  • Пройти игру без убийств нельзя;
  • Финальный босс - человек;​

Читать далее

16.10.18

По данным издания Screen Daily, по серии игр Grand Theft Auto снимут документальный фильм The Billion Dollar Game.

15.10.18

Разработчики из студии Techland рассказали о некоторых деталях их новой игры: сложностях создания RPG-механики, нововведениях паркура и сеттинге.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий