Почему обратная совместимость с PS3 невозможна — myPlayStation.ru
Почему обратная совместимость с PS3 невозможна

На портале Cultured Vultures появилась статья, в которой журналист решил проанализировать ситуацию на рынке консолей, а именно, почему Sony не может пойти по стопам Microsoft в плане обратной совместимости своих игр. Дело в том, что при выпуске PS3, компания Sony загнала себя в ловушку замедленного действия, а именно выбрала сложную архитектуру системы, которая не предполагает запуск игр за пределами родной платформы.

Получается, что сейчас, несмотря на успешную кампанию обратной совместимости игр на Xbox One, Sony не может последовать тем же путем со своей PS4, ведь архитектура консоли прошлого поколения ни с чем не совместима. Стоит отметить, что японцы все же пытаются выйти из ситуации с помощью сервиса PlayStation Now, в котором есть некоторые PS3-тайтлы, однако уже сейчас разработчикам приходится править очень много ошибок, чтобы игра работала корректно.

Чтобы понять, насколько сложный процесс стоит перед разработчиками, стоит понимать следующее:

  • На ПК и консолях многоядерность реализована по-разному, а заявление о том, что на PS3 восемь ядер крайне условно. По факту всю работу выполняет одно ядро, остальные же функционируют очень медленно.
  • Разработчикам игр легче было написать игру на ПК, после чего портировать ее код на Xbox 360. Переписывать весь код для PS3 было нецелесообразно и дорого.
  • Закрытая система PS3 не позволяет применить метод поточной эмуляции, следовательно для Sony разрабатывать подобный эмулятор было бы крайне затратно, хотя мир знает несколько успешных примеров сторонних разработчиков.

Конечно, надежда все еще остается, в интернете появились геймплейные кадры вполне рабочих прототипов эмуляторов, но пройдет еще немало времени, прежде, чем все это обретет законченный вид, поэтому ожидать от Sony чуда не стоит. Гораздо больше вероятность, что следующая консоль японцев будет поддерживать игры от PS4, чем то, что приставки нынешнего поколения смогут запускать PS3-игры.

Читать далее

21.11.18

Создатель God of War и Twisted Metal сообщил, что больше не будет заниматься разработкой ААА-игр и вообще хотел бы уйти из геймдева.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий