Detroit: Become Human получил первую оценку до спадения эмбарго — myPlayStation.ru
Detroit: Become Human получил первую оценку до спадения эмбарго

До 24 мая в сети не должно было появиться ни одной рецензии на новый проект Дэвида Кейджа и Quantic Dream, однако портал Score Attacks уже опубликовал свой обзор на Detroit: Become Human. Игра получила от издания 9 баллов из 10.

Автор статьи отмечает, что разработчикам удалось создать действительно разнообразную игру, в которой выбор на самом деле может привести к непредсказуемым последствиям, особенно на максимальном уровне сложности. К слову о режимах игры, они были перенесены из демо-версии и их по-прежнему два - легкий для начинающих игроков и посложнее, который больше похож на реальность, где любое незначительное решение может привести к гибели персонажа или масштабным изменениям в последующих главах.

Кроме того в рецензии затронут вопрос блок-схемы, которую Quantic Dream также показала в демо-версии. Благодаря ей можно перепройти ту или иную сцену с контрольной точки, чтобы получить новый результат на финише.

Что касается сюжетной составляющей, то ничего выдающегося ждать не стоит, с другой стороны, куда важнее атмосфера и погружение в мир андроидов для большего сопереживания персонажам и это в Detroit: Become Human есть.

Также из плюсов автор назвал графику, а вот элементы управления остались примерно такими же, как в Heavy Rain и Beyond: Two Souls, с другой стороны, это и не плохо, в предыдущих играх проблем с управлением не было. Зато из нового стоит обратить внимание на новую систему расследований, с которой игроки могли познакомиться в демо-сцене с заложницей на крыше.

Подводя итог, рецензент заявил, что Дэвиду Кейджу удалось превзойти Heavy Rain, которая в свое время подняла планку слишком высоко. Релиз Detroit: Become Human состоится 25 мая эксклюзивно на PS4.

Читать далее

18.07.18

В цифровом магазине PSN появились игры из линейки «Хиты PlayStation», которые Sony ранее презентовала для розничных магазинов по сниженной цене.

20.07.18

Продюсеры Capcom Цуйоши Канда и Йошиаки Хирабаяши рассказали, что при создании ремейка возникла непредвиденная сложность, которую нельзя вырезать из игры.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий