
Сегодня в Токио состоялось корпоративное мероприятие Sony, на котором исполнительный директор Кеничиро Йосида поделился с инвесторами и советом директоров о планах развития компании до 31 марта 2021 года.
По его словам, сегмент Game & Network Services, в который входит и PlayStation, будет развиваться в направлении разработчиков и потребителей. Главной целью станет увеличение количества подписчиков PS Plus и среднего времени онлайна. На 2017 год в среднем игроки проводили онлайн около 800 000 000 часов в неделю, теперь же планируется увеличить это значение. Что касается привлечения новых пользователей, Sony планирует привлекать их с помощью PS VR, PlayStation Now, PS Vue и PS Music.
Конечно, это не все шаги, предпринимаемые компанией для развлечения игроков. Sony сконцентрируется на новых IP, но это не значит, что старые серии будут заморожены, японцы хотят создать новые игры с уже знакомыми геймерам персонажами.
Таким образом Йосида обозначил путь развития Sony, благодаря которому игроки могут ждать как новых эксклюзивов, так и развития уже полюбившихся серий. Само собой компания будет развивать и VR-сегмент, чего не скажешь о мобильном гейминге, игры для которого пришлось отложить. По итогам выступления можно заключить, что Sony меняет вектор с продажи консолей на развлечение уже имеющихся пользователей.
Читать далее
Компания Ubisoft поделилась планами развития шутера Rainbow Six Siege на ближайшее время.
Журналисты уже раскритиковали один из них.