Horizon: Zero Dawn могла никогда не увидеть свет — myPlayStation.ru
Horizon: Zero Dawn могла никогда не увидеть свет

В 2017 году на PS4 вышел один из главных эксклюзивов, а по совместительству совершенно новый IP, который встряхнул застоявшуюся индустрию. Horizon: Zero Dawn оказалась глотком свежего воздуха среди череды надоевших конвейеров.

Однако не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Игра могла и вовсе не увидеть свет, так как Sony с большим сомнением относилась к проекту. Любой новый IP для большой корпорации это риск потерять деньги и далеко не все на это идут.

Одновременно с концепцией Zero Dawn разработчики продвигали другой свой проект Dark Silence, но в итоге предпочтение было отдано Horizon. Интересно, что на ранних этапах разработки карта игры была значительно больше.

По размерам она могла превзойти GTA 5, GTA: San Andreas, Skyrim и World of Warcraft вместе взятые. Но это не спасало игру от других проблем. Так, тестеры жаловались на то, что Horizon получилась очень скучной. Судя по всему, разработчики из Guerrilla Games к релизу исправили положение. Вероятно, уменьшение карты стало одним из шагов по улучшению проекта.

По словам самих разработчиков, команда была очень напугана перед началом работы над игрой. Но это все уже в прошлом и Horizon: Zero Dawn прекрасно себя чувствует среди остальных эксклюзивов для PS4. Для игры даже вышло дополнение The Frozen Wilds, рассказывающее о приключениях Элой в землях племени Банук.

Читать далее

18.09.18

Cписок игр и дополнений входящих в недельное обновление европейского PlayStation Store от 18 сентября 2018 года.

18.09.18

Компания Zenimax зарегистрировала новую торговую марку Redfall и фанаты сразу нашли подтверждение, что таким будет подзаголовок шестых “свитков”.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий