В God of War было больше боссов, но от них пришлось отказаться — myPlayStation.ru
В God of War было больше боссов, но от них пришлось отказаться

Многие фанаты жалуются, что в новой части God of War слишком мало боссов, вероятно, сравнивая игру с третьей частью, однако, Кори Барлог заявил, что отказаться от такого количества боссов команду вынудила нехватка ресурсов, но это не единственная причина.

Нескольких боссов пришлось вырезать из-за временных ограничений на разработку, а каждым из них в течение года-двух занималась команда из 15-20 человек. Многие люди недооценивают это и пишут: «в игре слишком мало боссов!» Вы такие ненасытные, но знайте, я бы тоже хотел добавить в игру ещё десяток боссов, но тогда разработка бы растянулась на 20 лет.

Кори Барлог, геймдиректор God of War

Часть вырезанных боссов до сих пор можно увидеть в игре, например огромная птица в Хельхейме виднеется на фоне, однако сражения с ней до финальных титров так и не случится.

По словам Барлога, разработчики часто строят амбициозные планы, которые позднее приходится корректировать, чтобы выпустить игру в срок. Однако большого количества сражений с боссами в игре и не планировалось - изначально разработчикам была дана установка сосредоточиться на отношениях героев, показать их эволюцию, то есть God of War сразу задумывалась, как простая история со сложными героями, на которых должно быть сфокусировано внимание игрока. Таким образом, количество боссов было ограничено намерено, тоже самое случилось и со второстепенными персонажами, с которыми взаимодействуют главные герои. По задумке Барлога новая часть должна была походить больше на самую первую God of War, нежели на третью, наполненную битвами с боссами под завязку.

Как оказалось, обилие гигантских колоссов, это не единственное, что убрали из игры. На начальных этапах разработки Кратос умел плавать, но эту возможность у него отобрали, так как на ее достойную реализацию пришлось бы потратить дополнительные ресурсы. Зато таким образом в игре появилась лодка, которая развязала разработчикам руки в плане развития мира и персонажей посредством диалогов, происходящих во время водного путешествия.

Читать далее

20.08.18

На прошедшей Devcon Кори Барлог рассказал о ранних прототипах God of War, в которых действие происходило в Древнем Египте.

21.08.18

Французская студия Dontnod показала трейлер Life is Strange 2, в котором представила новых главных героев.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий