Некоторые подробности Cyberpunk 2077 — myPlayStation.ru
Некоторые подробности Cyberpunk 2077

CD Projekt как и обещала провела показ игры для журналистов за закрытыми дверьми, и как сообщают последние — эта игра по проработке мира может посоревноваться с Rockstar. В этом материале мы собрали всю информацию, которой поделились посетители показа.

• Это игра от 1-го лица, но камера часто будет перемещаться за спину главного героя. Например, в кат-сценах (возможно не во всех) и при диалогах мы будем видеть героя в полный рост;

• Мир игры бесшовный и поделён на шесть районов. В каждом из районов царит своя атмосфера. Как сообщает редактора Game Informer Энди МакНамар мир игры удивительно глубок и проработан на уровне игр Rockstar, стиль RED'ов узнаётся сразу же;

• Главный герой — наёмник «Ви» (V) — берётся за самый опасные контракты в городе. В начале игры игрокам предоставят возможность выбрать пол и предысторию героя (от биографии будет зависеть развитие истории). Затем вам дадут возможность настроить характеристики персонажа (сила, интеллект, законопослушность, рефлексы, знание технологий и «крутость») и выбрать внешность героя. Как сообщают журналисты редактор персонажей довольно гибкий;

• Перемещаться по миру игры можно будет на разных видах транспорта. Во время управления машиной от 1-го лица весь интерфейс переносится на лобовое стекло автомобиля. Есть возможность переключиться на вид от 3-го лица во время движения;

• Все жители Найт-Сити полностью озвучены. CD Projekt говорит, что это сюжетная игра и любой фальш (отсутствие реплики у прохожего, например) может разрушить всю атмосферу и препятствовать погружению в мир;

• Многие миссии можно пройти несколькими путями. Журналистам продемонстрировали ситуацию, в которой главному герою нужно было открыть дверь, но его навык «хакерства» был довольно низок. Разработчики использовали инженерный навык и просто «покопались» в панели двери, тем самым открыв её;

• При перестрелках часто придётся использовать укрытия, навыки хакерства и импланты. Вы можете просто убивать врагов из оружия (нанесённый урон будет указываться при попадании), а можете и взламывать (если у них есть электронные устройства или они попросту боты). Причем определённые импланты помогут вам узнать больше о слабостях тех или иных противников, а другие могут дать вам полезную информацию об окружении, чтобы в дальнейшем его использовать против врагов. Помимо этого главный герой может бегать по стенам, чтобы, к примеру, сократить дистанцию и нанести критический удар вплотную с помощью кибермеча;

• Как и в «Ведьмаке» у одежды будут свои характеристики;

• В игре есть три основных класса: «Нетраннер», «Техник» и «Соло». Выбрать что-то самому нельзя — классы будут формироваться в зависимости от ваших выборов при повествовании (и предыстории) и за счет выбранных способностей во время прокачки;

• Полный цикл смены дня и ночи. Интерфейс игрока сведён к минимуму — разработчики не хотят отвлекать игроков от погружения;

• Структура квестов прямиком из «Дикой охоты» — есть основные задания, а есть побочные. Последние как отображаются на карте, так и могут быть задействованы в совершенно неожиданном месте;

• CD Projekt не устаёт повторять — это ролевая игра: последствия выборов могут фундаментально изменить как мир, так и самого главного героя, и отношения других к нему; 

• Разработчики провели сравнение с миром«Ведьмака»: если тот был объёмным в ширину, то «Найт-Сити» впечатлит своей высотой;

• Многие здания можно исследовать. В этом может помочь режим «осмотра», при котором можно изучать объекты и находить другие пути туда, куда вам нужно попасть;

• В распоряжение игрока попадёт оружие, которое может отслеживать местонахождение противника;

• Разработчики акцентируют внимание, что Cyberpunk 2077 ролевая игра от 1-го лица, а не шутер. 

 

Читать далее

20.08.18

Разработчики из IO Interactive рассказали, что все игры серии с 2016 года будут существовать в одной постоянно развивающейся вселенной.

20.08.18

На прошедшей Devcon Кори Барлог рассказал о ранних прототипах God of War, в которых действие происходило в Древнем Египте.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий