Ремейк Resident Evil 2 расскажет историю с помощью двух сюжетных кампаний — myPlayStation.ru
Ремейк Resident Evil 2 расскажет историю с помощью двух сюжетных кампаний

В своем интервью порталу Rely on Horror продюсеры ремейка Resident Evil 2 Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) и Цуоси Канда (Tsuyoshi Kanda) рассказали о деталях работы над переизданием классической Обители зла.

Ключевым изменением стала переработка сценария, теперь, чтобы узнать всю историю, нет необходимости проходить игру четыре раза. Разработчики объединили сюжетные ветки и в итоге геймеров ждут две самостоятельные кампании - одна за Леона, другая за Клэр. По мнению авторов, современные игроки не захотят проходить одинаковые уровни только чтобы узнать все детали сюжета.

Одной из ключевых особенностей оригинала была возможность взглянуть на одни и те же события с разных сторон - Леона, новичка полицейского и студентки Клэр. Мы хотим сохранить это ощущение, показав историю, как ее видит каждый из персонажей.

Ёсиаки Хирабаяси

Переработке подверглась и камера, теперь она висит за спиной у персонажа, создавая эффект клаустрофобии при сражениях с зомби. Разработчики хотели, чтобы игрок чувствовал героя, но не как это было в Resident Evil 7 с видом от первого лица. Там пользователь мог отождествлять себя с главным героем, но не мог его видеть, чтобы оценить физическое состояние, а в Resident Evil 2 Remake геймеры будут видеть, в каком состоянии находится антагонист, ведь укусы будут оставаться на теле, а при серьезных ранах персонаж начнет прихрамывать. От оригинальной камеры также отказались, так как она позволяла взглянуть на локацию с определенных точек, ограничивая при этом способности героя. Так, например, при первой встрече с монстром Licker он ползет по потолку, а потом спрыгивает на пол, чтобы в него было легче прицелиться, однако теперь игрок не скован камерой и бой может происходить в любом направлении.В этой связи был переработан и искусственный интеллект противников, чтобы учитывать новые возможности геймеров.

Композитором проекта выступит Сюсаку Утияма (Shusaku Uchiyama), он же отвечал за музыкальное сопровождение и в оригинальном проекте. Разработчики не хотят полностью осовременивать игру, поэтому часто в радиоприемниках будет звучать аутентичная музыка из 90-х.

Небольшой сюрприз для фанатов команда припасла в виде костюма для Клэр. В Resident Evil 2 1998 года его должна была надеть Эльза Уокер - главная героиня первых версий игры, от которой в процессе отказались.

Resident Evil 2 Remake выйдет 25 января 2019 года на PS4.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий