По мнению руководителя разработки, Assassin’s Creed: Odyssey будет самой глубокой игрой серии — myPlayStation.ru
По мнению руководителя разработки, Assassin’s Creed: Odyssey будет самой глубокой игрой серии

Руководитель разработки Assassin’s Creed: Odyssey Скотт Филлипс рассказал порталу GamesBeat об изменениях в серии и новшествах грядущей игры. Филипс отметил гораздо большую вариативность в выборе игрока. Теперь у различных квестов может быть разное развитие и финал. Кроме того, разработчики стараются поднять планку вариативности, с этой целью создаются новые диалоги. Например, если раньше игроку показывалась кат-сцена, то теперь в процессе можно задавать вопросы - пофилософствовать с Сократом вместо привычного наблюдения за видеорядом со стороны.

Odyssey создается силами команды, ранее работавшей над Assassin’s Creed: Syndicate. Последняя игра серии с подзаголовком Origins сделала большой шаг в сторону rpg-элементов и Odyssey продолжит развивать эту тенденцию. Помимо новых диалогов и выбора в квестовой части переработке подверглась и система розыска персонажа после совершения преступления.

Что в итоге получится у разработчиков мы узнаем 5 октября в день выхода Assassin’s Creed: Odyssey.

Читать далее

20.08.18

Разработчики из IO Interactive рассказали, что все игры серии с 2016 года будут существовать в одной постоянно развивающейся вселенной.

20.08.18

На прошедшей Devcon Кори Барлог рассказал о ранних прототипах God of War, в которых действие происходило в Древнем Египте.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий