По мнению руководителя разработки, Assassin’s Creed: Odyssey будет самой глубокой игрой серии — myPlayStation.ru
По мнению руководителя разработки, Assassin’s Creed: Odyssey будет самой глубокой игрой серии

Руководитель разработки Assassin’s Creed: Odyssey Скотт Филлипс рассказал порталу GamesBeat об изменениях в серии и новшествах грядущей игры. Филипс отметил гораздо большую вариативность в выборе игрока. Теперь у различных квестов может быть разное развитие и финал. Кроме того, разработчики стараются поднять планку вариативности, с этой целью создаются новые диалоги. Например, если раньше игроку показывалась кат-сцена, то теперь в процессе можно задавать вопросы - пофилософствовать с Сократом вместо привычного наблюдения за видеорядом со стороны.

Odyssey создается силами команды, ранее работавшей над Assassin’s Creed: Syndicate. Последняя игра серии с подзаголовком Origins сделала большой шаг в сторону rpg-элементов и Odyssey продолжит развивать эту тенденцию. Помимо новых диалогов и выбора в квестовой части переработке подверглась и система розыска персонажа после совершения преступления.

Что в итоге получится у разработчиков мы узнаем 5 октября в день выхода Assassin’s Creed: Odyssey.

Читать далее

23.01.19

Хидетака Миядзаки не против ремастера Demon’s Souls, но сам он делать его не хочет.

22.01.19

Неожиданно Роскомнадзор разблокировал 2,7 миллиона адресов, принадлежащих Amazon, на которых базировалась PSN.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий