Дэвид Кейдж: в Detroit: Become Human было 4 героя, а для Heavy Rain планировались DLC с каждым из персонажей — myPlayStation.ru
Дэвид Кейдж: в Detroit: Become Human было 4 героя, а для Heavy Rain планировались DLC с каждым из персонажей

Дэвид Кейдж, глава Quantic Dream, известный по играм Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond: Two Souls и недавней Detroit: Become Human, решил пообщаться с фанатами своего творчества и для этого создал тему на Reddit, где любой желающий может задать свой вопрос.

Геймеры решили узнать у Кейджа не только о его последней игре, но и о прошлых проектах, мы собрали самое интересное.

  • Пока никаких анонсов DLC для Detroit: Become Human не планируется, однако у авторов уже накопилось много идей для новых историй во вселенной игры.
  • Когда у Кейджа спросили про MOSCOW: Become Human, он решил отшутиться “Почему бы и нет?”.

  • Что касается сиквела, глава Quantic Dream ответил, что студия уважает своих фанатов и не будет делать продолжение только ради денег. Detroit: Become Human 2 возможен только в случае, если у компании будет желание и идеи для новой игры.
  • Еще до релиза разработчики понимали, что Коннор станет очень популярным среди игроков, он был создан под впечатлением от агента Джейдена из Heavy Rain, что в целом и не вызывало сомнений.
  • Персонального помощника Хлою было решено добавить в главное меню игры за полгода до окончания разработки.
  • У игры нет истинной и ложной концовки, а в изначальной версии сценария было четыре играбельных персонажа, но от одного из них отказались. Кейдж не стал рассказывать, кем он или она были.
  • Студия думала добавить в игру больше любовных возможностей для Маркуса (и с мужчинами тоже), но тогда пришлось бы менять очень многие сцены, поэтому в финальной версии осталась только Норт.
  • К Heavy Rain планировались дополнения, рассказывающие об истории всех персонажей игры, однако разработчики не захотели тратить еще два года на работу в той же вселенной. Им хотелось заняться чем-то новым, поэтому DLC отменили.
  • Кейдж не против сделать сюжетную сетевую игру на подобие A Way Out в ближайшем будущем.
  • У Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human разные движки.
  • Техно-демо The Dark Sorcerer 2013 было сделано на том же движке, что и “За гранью”. Разработчики не планируют делать из него отдельную игру, но и не отрицают такой возможности. Ярким примером того, что может из этого получиться, стала Kara.

 

Читать далее

17.09.18

Креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар рассказал о желании разработчиков удивить игроков будущими DLC к Spider-Man.

18.09.18

Sony опубликовала список игр и расписание, которые будут показаны на TGS 2018.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий