Тэцуя Номура объяснил причины раннего анонса ремейка Final Fantasy VII — myPlayStation.ru
Тэцуя Номура объяснил причины раннего анонса ремейка Final Fantasy VII

В своем интервью порталу Multiplayer.it руководитель разработки Final Fantasy VII Remake Тэцуя Номура объяснил причины столь раннего анонса своей игры. Дело в том, что студия находилась под постоянным прессингом фанатов, которые спрашивали “А вы работаете над этой игрой?” и “Почему вы не делаете продолжение той игры?”, но даже анонс не исправил бы ситуацию, лишь изменив вопросы на “А когда релиз?” или “Покажите новый трейлер!”.

Определить верное время для анонса игры всегда нелегко, я понимаю компании, которые ждут до последнего и для них это хорошая тактика, но мы постоянно испытываем давление со стороны фанатов, они хотят знать, над чем мы работаем. Игроки ждут новую информацию и хорошо, если удается удержать разработку в секрете.

Номура уточнил, что предпочитает придерживаться иной тактики - с учетом того, что разработка передается в сторонние студии, утечек не избежать, поэтому он считает, что лучше сделать ранний анонс, чтобы фанаты не распространяли слухи. Этой тактики он придерживается не только с ремейком Final Fantasy VII, анонсированном на E3 в 2015 году, но и с Kingdom Hearts III, кроссовере вселенных Disney и Square Enix, о которой впервые заговорили еще в 2013 году.

Читать далее

22.01.19

Неожиданно Роскомнадзор разблокировал 2,7 миллиона адресов, принадлежащих Amazon, на которых базировалась PSN.

23.01.19

Хидетака Миядзаки не против ремастера Demon’s Souls, но сам он делать его не хочет.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий