В ремейке Resident Evil 2 уровень сложности будет подстраиваться под игрока — myPlayStation.ru
В ремейке Resident Evil 2 уровень сложности будет подстраиваться под игрока

Еще очень много вопросов о ремейке Resident Evil 2 остается без ответа, однако на некоторые из них пролили свет продюсеры игры. Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) и Цуоси Канда (Tsuyoshi Kanda) в своем интервью для портала VG24/7 поделились подробностями системы настройки уровня сложности. По задумке авторов сложность игры будет адаптироваться под действия пользователя, держа того в постоянном напряжении.

На вопрос журналистов о балансе между сложностью игр из 90-х и ожиданиях современных геймеров Хирабаяси ответил: 

С точки зрения стандартной сложности, она будет корректироваться в ту или иную сторону в зависимости от действий игрока. Хотелось бы верить, что вы справитесь хорошо, но тогда уровень сложности повысится. Мы настроили все так, чтобы вне зависимости от ваших успехов вы всегда чувствовали некоторое напряжение.

Конечно мы обязательно реализуем дополнительные помощники для тех, кому не нужен от игры вызов. Если геймер решит, что хочет просто отдохнуть и весело провести время, мы это учтем при разработке.

Канда также добавил:

У нас также будут чернильные ленты для печатных машинок (прим. ред. для сохранений) с ограниченным количеством использований, если вы хотите получить реальный вызов.

Стоит отметить, что адаптивная сложность появилась в серии, начиная с четвертой части. Если игроку слишком легко даются стычки с противниками, уровень сложности становился выше, враги действовали более агрессивно и наносили больше урона. Снижались также шансы выпадения из врагов патронов и ресурсов. Прямая зависимость сложности от действий игрока в Resident Evil 2 безусловно поднимет напряженность игры при столкновениях с разными видами зомби и мутантов. Кроме того, продюсеры ранее рассказали о других изменениях игры по отношению к оригинальной Resident Evil 2, вышедшей в 1998 году.

Ремейк Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PS4.

Читать далее

20.07.18

Разработчики из Insomniac Games решили, что о Spider-Man говорят недостаточно и быстро это исправили на выставке Comic-Con в Сан-Диего.

20.07.18

Продюсеры Capcom Цуйоши Канда и Йошиаки Хирабаяши рассказали, что при создании ремейка возникла непредвиденная сложность, которую нельзя вырезать из игры.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий