Sony не собирается идти по пути Nintendo — myPlayStation.ru
Sony не собирается идти по пути Nintendo

На мероприятии Gamelab Barcelona 2018 Шон Лайден (Shawn Layden), генеральный директор американского подразделения Sony Interactive Entertainment, рассказал о критериях выбора издаваемых игр Sony и подходу к конкуренции в индустрии.

Первая, лучшая или необходимая. Ваша игра должна соответствовать хотя бы одному из критериев, идеально, если двум.

“Первая” подразумевает под собой создание чего-то нового, изобретение жанра или популяризация рынка, который на текущий момент не востребован. Мы создаем игры не для того, чтобы отбирать хлеб у других издателей. Мы являемся держателем платформы и нам нет смысла отбирать у кого-либо их кусок пирога, нам выгоднее сделать этот пирог больше. Если вы можете создать игру в новом жанре, мы заинтересованы в ней.

Лучшие игры объяснить проще всего. Это те проекты, на которые равняются все в индустрии. Если вы делаете приключенческий экшен, это должен быть Uncharted или God of War. Если у вас гоночная игра - это должна быть Gran Turismo. Вы должны быть лучшим в своем классе.

“Необходимые” проекты важны для нас как для держателя платформы. Это те игры, которые просто нужно сделать, даже если они будут убыточны. Проще всего будет объяснить на примере игр для PSVR - они необходимы для продвижения платформы, поэтому они нам нужны.

Также Лайден заявил, что Sony не собирается идти по пути Nintendo, которая является практически единоличным владельцем бизнеса на своей платформе. Sony хочет привлекать все больше сторонних разработчиков и издателей на PlayStation. Конечно, такой путь несет в себе соответствующие риски, но компания готова к ними не станет отнимать у авторов свободу при работе над своими проектами.


Директор SIE America уверен, что дело вовсе не в количестве людей или студий, а в качестве их проектов, так как основным критерием для Sony при создании игр является эмоциональная составляющая. В компании уверены, что обязательно нужно затронуть игрока, чтобы он переживал за созданных персонажей или миры, именно этот параметр объединяет большую часть игр PlayStation по мнению Лайдена.

Читать далее

17.09.19

Помимо демонстрации Death Stranding на TGS 2019 Хидео Кодзима также рассказывает об игре в своих многочисленных интервью. Мы выбрали самое интересное.

16.09.19

На сайте Project Resistance были обнаружены возможные намеки на ремейк Resident Evil 3: Nemesis.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий